Оптический обман

Раз повстречался на пути
«Под мухой» старикан.
От куцых мыслей не уйти,
Кругом сплошной обман, –
Со мною поделился он,
Прикинувшись простым,
Отвесил вежливый поклон
И след его простыл.

Я долго голову ломал,
Что подразумевал
Старик: любовь, войну, обвал
Или девятый вал?
Там катастрофа, здесь потоп,
Инфляция и лень,
На перекрёстках знаки «Стоп»,
Проблемы каждый день.

В его пророческих словах
Угадывался смысл.
Но, что конкретно? Дело швах,
Несбыточные сны
С экрана скачут наяву
Надои с масс, прогресс,
Себе я на ухо шепнул
И на стену полез.

От куцых мыслей не уйти,
Но жить – мне надлежит.
Решу проблемы по пути,
Ведь я не лыком шит.
И там, где умному везёт,
Дурак – лелеет план,
И получается, что всё
Оптический обман.

На моём месте бы любой
Консервным правду вскрыл
Как банку, я с самим собой
О важном говорил.
Выходит вправду дело дрянь
Расплата – чистоган,
Куда ни плюнь, куда ни глянь,
Оптический обман.

Я старика могу понять,
Ушёл – остался цел.
Готов от мыслей избавлять
Оптический прицел.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии