Диана и пик Дианы

Вот она гора моей силы!
Я долго шла к ней пробираюсь сквозь отвесные скалы камни и пальмы…
И увидела ее!
Лучи солнца освещали чуть пологую возвышенность с переходящим вверх пиком острым словно стрела.
Я подошла ближе.
Подняла руки вверх и почувствовала как сила горы входит в меня.
Наполняя меня силой Дианы.
Теперь она готова.
По шару судьбы за мной наблюдала Гера.
Мой главный враг.
Ее время придет!
Я вернулась в номер.
И уже ехала домой.
Как вдруг.
Это ограбление.
Доставайте сумки и кошельки.
Я ничего не боясь.
Произнесла заклинание заговор.
Который знала от Марии.
И тут они упали обездвиженные.
Полиция их скоро забрала.
И мы облегченные.
Добрались каждый в свой дом.
Пришла домой приняла душ спокойно уснула.
И мне снилось как Богиня Диана дала мне скипетр Артемиды.
Но об этом в другом романе.


Рецензии