Мои АХфоризмы 1075

Скоро число поэтов превысит количество населения на земле.

Боюсь оказаться неправым, отказавшись от левого заработка.

Когда-то народ гонялся за славой с серпом и молотом в руках благодаря скульптору Мухиной. Куда девались счастливые денёчки, не ведавшие конвертируемых валют.

Я - стреляный воробей, видите сколько гильз поклонников вокруг.

Ей льстило быть куклоположенной мною на обе лопатки в песочнице.

Забрасываю удочку неискушённым читателям. Грузилом служат мои стихи.

Я устал от понятий должен, обязан, от тех, кто задолжал мне за всё моё подневольное существование.

Война - страдная пора, в которую смерть без разбора косит людей.

Я самый нечитабельный при свете? Тушите свет, если под рукой нет филе миньон.

Странное дело, столько кругом поэтов, и каждый старается показать что у него меньше всего получается. Хорошо, что мы не архитекторы человеческих душ.


Рецензии