Я пришёл

             Я пришел к тебе совсем и  безоружный
             Можешь делать всё, я ещё хотел быть нужный
             Не сопротивляюсь, не чиню препятствий -
             Ты ж у меня Королева! Властвуй!
             Не ищи причину, это бесполезно
             Сам я, добровольно, погружаюсь в бездну
             Там, где тебе  совсем  не хватит силы
             Стану я твоим Мессией
             Когда все уйдут, лишь я с тобой останусь
             Что же я могу? Быть может, только малость,
             Но пока мои держат тебя пальцы
             Я буду за тебя сражаться
             И пока для нас с тобою светит  это солнце
             И слезами дождь с небес на землю льется
             Постараюсь я, даже разорвавшись на части
             Дать тебе немного простого, женского счастья..               
               
            Май 2015г.


Рецензии