Десять лет

Десять лет,
как десять дней.
Каждый день невольно помню.
Встану у окна и у дверей.
Как нужна бывает твоя помощь!

Вот упал забор!
Мне не поднять!
Печь осела.
Дом, видать, садится.
И травы высокой встала рать.
Будешь перед горем часто сниться.

А по стенам ветер сквозняком.
Бьётся в рамы.
Не упали б разом.
Я пойду по полу босиком.
Как смотрел бы ты хозяйским глазом...

Но у каждого своя судьба…
Мне печалиться и внукам в помощь.
Без тебя продрогшая изба.
Каждый день об этом с болью помнишь.


Рецензии
"Но у каждого своя судьба"… Всё так, дорогая Татьяна! Исповедально, тяжело, но это жизнь... Всё понятно, близко... Спасибо Вам за проникающие в душу строки!
С уважением и теплом,

Вера Полуляк   28.05.2019 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Вера!
Я долго сомневалась.
Но, кто, если не я?
А здесь я, словно на волшебной дудочке сыграла.
С уважением и теплом,

Татьяна Пороскова   28.05.2019 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.