Полковники ФСБ и двенадцать миллиардов рублей

Блюстители чести и порядка Российской Федерации

У арестованных полковников ФСБ нашли 12 миллиардов рублейLenta.ru 18:17
У бывших кураторов Центробанка из ФСБ изъяли целое состояние
Коммерсантъ
У начальника одного из отделов ФСБ обнаружили 12 миллиардов рублей наличными
Независимая Уральская газета
В ходе расследования уголовного дела в отношении начальника банковского отдела управления «К» ФСБ полковника Кирилла Черкалина в результате обысков в трех квартирах изъята сумма, эквивалентная 12 миллиардам рублей. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на свои источники в спецслужбе.Читать в источнике
Я помню как в Нижней Шахтаме Читинской области жители этого прииска Чистякова Мария Александрова - руководитель бант группы, Прокурор района Лесков Василий Перфильевич , директор Детского дома Глушков Павел Павлович в 1945 - 1946 годы ограбили обоз везущий золотые слитки из шахты №3 - Дыгини.
Охрана была уничтожена, ну, а грабители обвинили группу солдат во главе с капитаном Михаилом Петровым. как ни странно органы НКВД, Милиции и Прокуратуры во главе с Лесковым других виновных в хищении не нашли.
А Петрова и солдат отправили на север урановые рудники. 300 и - 400 килограмм золота находятся по сей день у родственников Чистяковой - Мартыновой М.А, а там есть родственник генерал ФСБ.А Какое ваше мнение земляки Шахтаминцы лично мне хотелось чтобы с меня сняли клевету которую создала на меня Чистякова М. А, да и родственники тех солдат, что умерли на урановых рудниках не числились врагами той страны
У меня это бандитское ограбление описано (Виктор Булыгин Проза.РУ в рассказах Судьбы поколений)


Рецензии