Разлука

Мы так легко с тобой расстались,
Пообещав друг друга ждать.
Не для того ли мы встречались,
Чтоб вместе счастье отыскать?

Я вдруг потерю ощутила,
Когда была уже вдали
От тех полей, где я любила
Бродить, где рядом были мы.

Тебя сейчас мне приласкать бы,
Мне`б заглянуть в глаза твои,
Увидеть в них огни любви,
Как в омуте, в них утонуть бы.

Когда дарил ты мне тюльпаны,
Когда сирень ещё цвела,
Я счастлива, как никогда,
Была. И сизые туманы

Нам звёздный свет не заслоняли.
Но мы ответа не искали
На тот вопрос, зачем себя
Мы на разлуку обрекали.

1980


Рецензии
Вот именно, зачем люди обретают себя на мучительную разлуку? Но, скорее, так угодно Богу, нужно смиряться.
Зеленый свет!

Лидия Мнацаканова   21.07.2021 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за прочтение и понимание. Всего Вам доброго, удачи!

Нелли Камерер   23.07.2021 04:36   Заявить о нарушении