Промежуточная битва между скукой и Кусумдой
- Потому что мы ситуайены, - вздохнув, отвечал Жок, мысленно выруливая : на ту ли съемочную площадку он попал или угодил, как выражался четкий по силуэту Джеймс Кэгни, вырисовываясь в двери. Он вылез из нафталинового сундука Диты фон Тиз, невероятно разгневанной на автора сказочек, совершенно упустившего из виду всегдашнюю симбиотию идиотии между почвенным Сомиком и матерой, вот она и отправила приятеля провентилировать ситуацию, научившись эдаким словооборотам у самой Витухновской, помнящей до упора и носки Верзилова, и эссе собственной прабабушки, написавшей целиком русскую грамоту ивритом, тогда еще скандал возник в сферах, вышел на Политбюро граф Цоцкий, вынул и положил. Так с тех пор прибор и лежит, дожидается своего отыскателя, что осчастливит страждущее человечество новым именем говносцены, побурлят дерьмоеды и сбегут на х...й, возбужденные уже другими темами, может, там Мадонна кони двинет от несварения желудка, обожравшись недозрелыми персиками, запиваемыми пуншевым пивом баронов Уэлльса, кто знает ? Кто знает - тот молчит.
- Я не молчу, - кашлянул Кэгни, выходя к ванной и алчно рассматривая голые титьки Фэй, - даже когда в сундуке лежал - не молчал. Понимал, что не имею права, - объяснил он недоумевающему Жоку, уже вконец запутавшемуся с самого с утра, мало того, что происходящее на Фольклендах, так еще и шахтеры ! Шахтеры, бля ! Бухой Уэллш и распространение синтетики, сносящей крыши недозрелым школьницам.
- И кто сейчас помнит ? - расщепляясь на молекулы и перья прошептала Фэй, уходя на дно никелированной по бокам, но в целом эмалированной ванны, на край которой аккуратно и присел эластиковым задом трикотинового костюма Кэгни.
- Мы, - взбешенно закричал Жок, потрясая кулаком. - На, сука !
Он вдарил маленьким и сухим кулачком в гудящий мыслительной деятельностью лоб Кэгни и удовлетворенно засмеялся, улавливая кожей, точно змей, вибрации от зашатавшегося сундучника. Кэгни упал, а Жок встал, широко раздвинув ноги, над его остывающим телом и сказал :
- Я теперь себя всегда буду называть " мы ".
- Как Сталин.
Жок резко оглянулся, понимая, что актеры этой напряженной мизансцены закончились, но кто же тогда говорит про Сталина ?!
- Не крутись, бивень, - устало посоветовал голос и Жок осознал как личность, что это вопиет мы в нем, знаменуя преобразование единичности в множественность или мультипликацию, как именовали это состояние души математики семнадцатого века. - Знаешь, что Сталин обращался на " вы " только к маршалу Шапошникову и к себе ?
- А к Жукову ? - спросил себя Жок и прислушался к себе.
- Геошкой звал, - хихикнул голос, а Жок торопливо бросился к лежащей на тумбе газете, чтобы поспешно записать этот невероятный диалог.
Именно так и появился стиль флешбэк в мировом кинематографе. Или еще какой, не суть, важно, что смотреть такую х...ню невозможно совершенно. Это как Паук Троицкий, вот, вроде, шурудит ослиными ушами песняров мужичок с ноготок, а с другой стороны, херня это все, высранная еще в шестидесятых и недостойная половины ноты Тома Арайи.
И вот как мне играть в Чапая, если он не выплывает упорно после лошадевой Бушар, засохшей пляжем с жолтой, как говно, доской ? А я скажу. Вспомнить Лори Петти, катающуюся на гребне волны, и идти смотреть порно с лесбиянками, сующими в жопы друг дружке здоровущие тойзы. Анальные акробатки называются, это почетчей будет попсовых конкуров и мира очень большого тенниса, когда берутся все книжки, ложутся в кучу и сжигаются на х...й на могиле крысы и прочих бывалошних ранее уродов, надоевших напрочь, но новый состав так и не образовался. Да и х...й на них на всех.
Свидетельство о публикации №219051900102