Камасутра 18 плюс

      У итальянца в голове только две мысли; вторая – это спагетти.
                Катрин Денёв
               
Ох, и облицевала же ты нас, Катенька, по полной! Правда, насчёт второго сильно сомневаюсь, лично я к макаронам и спагетти давно остыл, но, раз ты так считаешь, нэхай буде, первое «блюдо» для мужcкого здоровья, все-таки, важнее. Думаю, что и для твоих изысканных соотечественников, легкомысленных повес и «лягушатников», также.

Когда-то, в не столь далеком прошлом, знавал я одну Катерину Каштан-Еду из Центрального Задрюченска, Мокрощёлкинского района, Тумэнской области*. На вид себе – баба, как баба, но злоипучая!.. аки Клеопатра VII, е6ипетская фараонша. Про ту тоже сказывают, якобы настоящей тигрой в постели была, впику того, что мордой лица не вышла. Да, и в самом деле, гляньте-ка на её прижизненный портрет, вернее бюст... хотя бюста вы как раз и не увидите – не было у оной такого женского атрибута, не вырос. А у Катьки мовой передок имелся, хоть и висячих форм, но сосками крепок, да задок-кузовок – налегай браток! И безотказная! Как смазанный штуцер. Заводилась с полоборота, без особых прелюдий и дополнительных энергозатрат, одним словом - зверь баба, не то что нонешние, пишущие вирши, плоскодонки... Так вот, решили мы как-то с ней попробовать это дело по-научному, по Камасутре. Для такого сурьезного испытания, я к её летнему бунгало даже надувной матрац на лисапете притаранил... В общем, выпили немножко, закусили, сбросили с себя все ангельские покровы и сразу же приступили к делу, - открыли красочную книгу московского издательства Культпросвет, выбрали позу и...

Откамасутрил я её тогда часа полтора. Смотрю – уже спит. Умаялась моя Катя-Катериночка. А я еще, вроде, нет. Обидно. Старался для неё, старался, в поте лица и её грешного тела, да увлёкся картинками, а когда мужицкий мозг занят самообразованием, ему уже можно и не кончать... образовываться. Но что такое теория без практики? Ничего – пустое место...

- Алё-о! Каштанедочка! Ты чявось меня одного оставила?.. Я тут такое безобразие нашел!.. А исполнить уже не с кем...

- Потом... устала... дай поспать...

- Ну, воля женщины закон... а я по твоему огородику пройдусь, может каштанов надыбаю, итальянским супчиком** тебя угощу...

Каштаны оказались конскими. Несъедобными. Ничего с них не сваришь. Зато белая клубничка со вкусом ананаса – прям таяла во рту! За полчаса наелся, восстановил свои силушки, да еще собрал целую миску во всю храпящей нагишом Катеньке. Стало жалко её будить. Посмотрел я на неё в последний раз, прикрыл простыней, и укатил на своём мускулолёте к Рыбацкой заводи Туры, где уже третий день ловили окуня мои кореша.

А Камасутра?.. Да ну её нафиг! Бесполезная с ней трата времени. Когда есть желание и кого, и собственных фантазий с лихвой хватает. Для любого номера.



*УФО (Уральского Федерального Округа).

** https://www.youtube.com/watch?v=embTigrGmZo


Рецензии