Моя Москва

1.Здесь родился и вырос я
Среди добрых простых людей
У подъезда дверь витая
В медном образе змей.

Ах Петровка Кузнецкий мост
И Неглинная улица
Может вид их довольно прост
Но в душе не забудется.

2.Я ведь знаю всю Сретенку
И бульвар , что Цветным зовут
Знаю каждую лесенку
С детства помню всё тут.

Здесь оставил свои мечты
Радость в слове признания
Я узнал чистоту любви
Горечь всю расстования.

3.По Арбату пройдусь когда
Вспомню я старину домов
И сжигает мне грудь тоска
Уезжая с Семи Холмов.

И бросала меня Судьба
Во все стороны света ,но
Дорога моя улица
Где родное горит окно.


Рецензии
Очень напевно и душевно.
Понравилось!
Успехов Вам.

Татьяна Шмидт   02.09.2022 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку
С уважением...

Сергий Бриз   02.09.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.