Вот говорят - 2

Вот говорят в округе нашей многие и многие про то, что...
На Руси Великой хорошо живётся лишь богатым.  А по мне, ежели по честному,
человек каждый в состоянии жизнь свою построить. За-мечтать однажды о чём-либо и потом стремиться к осуществлению той мечты.

А богатство... у меня, допустим, три сына. У младшего моего, как не удивительно, но тоже сына три! Вот оно, богатство нашего народа. В саду семейном нашем потомка младшего в коляске вожу, песни ему пою про то, как проживали предки наши. И хоть ему не исполнилось ещё и трёх месяцев, однако, слушает внимательно и засыпает под песни те мои...

Удивительное дело, но... пытаюсь петь ему, внуку тому, не шлягеры, однако, как у народов многих мира сего, пою ему про то, что вижу наяву и слышу. А слова, честно говоря, сами в строчки кладутся:Про Ярило, что будет по утру, про сороку, что с раннего утра на крышу села и застрекотала про то, что дом этом обитаем. Про облака, иногда, пытаюсь внуку младшему своему вдруг в-спеть, про небо голубое, мечтал о котором в детстве, но... не сложилось.

Зато, когда вспоминаю про моря бескрайние и океаны. Позвольте, но, тут уже меня не остановить. Внуку своему, "крохотулечке" ещё, пою иногда про то, когда в коляске по участку вожу его, про море... Напрягаюсь и вспоминаю песни многие, которые слышал по молодости ещё. Утёсов, например, пел которые...

А на всех, тех богатых, мне наплевать! Живут они "припиваючи", вроде, однако, вздрагивают регулярно по ночам, когда за окном сорока, допустим, пролетела и на весь мир возвестила про то, что невозможно жить так на зарплату! Прилетела и улетела, но, во след приходють иногда волки любопытные...

И получается, иногда, как в кино общеизвестном:Тебя "посодють". А ты не воруй!


Рецензии
Правильно, Владимир, не в богатстве счастье, а в семье, в детях и внуках! Р.Р.

Роман Рассветов   08.12.2022 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.