звездные охотники 35 окончание

Когда дельтолет был готов Роксалана и Кид вернулись в комнату. Силициум был уже мертв. Кид с трудом освободил руку Аланы от его мертвой хватки.
- Привяжи меня к стулу. Мортен и Деймас прибудут сюда через полтора дня. Меня освободят. А вы уходите, - Кид начал ее привязывать, а она продолжила, - В дельтолете вы найдете нужные координаты, где множите переждать. Главное не попалите в северное ущелье. Все понял.

Кид кивнул. Подняв Алану на руки, он посадил ее в дельтолет. Лишь к утру он привез ее указанную пещеру. Уложив Алану на соломенную застланную шкурами кровать. Кид разведя огонь согрелся и поев, заснул сам.
Приехавший Мортен увидев убитых солдат, сразу же прошел в сапфировую комнату. Родительское сердце впервые дало о себе знать, когда он почувствовал запах разлагающегося тела и увидел на кровати умершего сына. Мортен не верил в его смерть. Встав он приказал:
- Найти и убить.
- Обоих – уточнил солдат.
- Силициум так хотел детей от этой девчонки. Я исполню его пожелание. А потом…. Потом и решу. Найдите их. Приготовить все для похорон.

Не прошло и двух часов, как тело Силициула положили в плазменную камеру. Простившись с ним Мортен включил ее.  Не прошло и минуты, как плазма попросту испарило тело.
Утром этого дня Алана стала понемногу приходить в себя. Все ее тело ныло от боли. Она с трудом смогла сесть. Оглядев пещеру, она не могла вспомнить, что же случилось. Осмотрев пещеру, она нашла сумку с одеждой. Осмотрев ее Алана поняла, что она по размеру ей подходит. Не долго думая, она переоделась в нее. Достав из сумки  обувь, Алана увидела на ее дне то, подарок Лий, благодаря которому она вернулась с Оберона. Алана надела его на руку. В это время в пещеру зашел Кид. Увидев ее, он оставил набранную в водопаде воду. И подойдя к ней обнял ее.
- Даже не вериться, что Силициум сдержал слово, - сказала Алана.
- Он обманул.
- Но почему мы тогда здесь?

Кид обняв ее рассказал все, что было после того, как она заснула. Выслушав до конца его рассказ Алана отсев от него закрыла лицо руками. Киду и самому было тяжело осознавать все произошедшее, но Алане было еще тяжелее сейчас. Он это прекрасно понимал. Обняв ее, Кид не давая ей сопротивляться сказал:
- Даже не пытайся. Я последнее время только и делал, что прятался от мира в твоих объятьях, то за тебя. У тебя сил не хватит разжаться мои руки. Смирись. Смирись с тем, что я постоянно буду рядом.

Алана рассмеялась.
- Вот так уже лучше, - помолчал Кид добавил, - Я понимаю, что тебе нужно время, что бы все это забыть. Но у нас есть на это время. Роксалана сказала, что здесь мы можем жить долго. Еды и воды здесь хватает. А они прилетят за ними, когда отец разберётся на конец-то с Мортеном. Мы с библиотеки Мортена, как говорят его вино любимое прихватили. Не хочешь попробовать.
- Давай не сейчас. Я только проснулась. А вот поесть я бы не отказалась.

Поев остаток дня они провели гуляя по окрестностям. Вечером в вернувшись в пещеру Кид поцеловал ее, развязывая шнуровку на поясе.
- Не надо, Кид, я прошу.
- Почему? Вспомни как  раньше….
- Дело не в этом.
- Хорошо, - сказал Кид отпуская ее, - Тогда в чем?
- А если Силициум сказал правду и я смогла восстановиться раньше.
- Я больше верю Касадоре и отцу.
- Даже если это так. Но я не хочу потом всю жизнь мучиться и гадать, кто из вас.
- Хорошо, - сказал Кид, - Но как только мы выберемся от сюда и  подтвердятся мои слова, - обняв ее он прошептал ей в ухо - Ты подаришь мне уже нашего малыша. Обещаешь?
- Обещаю.
- Пошли отдыхать.

Прошло четыре дня Деймас поражался спокойствию Мортена. Он не торопился искать Кида и Алану. Не знающий что ему и думать он спросил у Мортена:
- Вас похоже не волнует то, что убийцы вашего сына живы.
- Я не хочу хоронить их, - невозмутимо ответил Мортен, - Хотя должен поклоном выразить тебе уважение Деймас. Ты ловко перехитрил меня.

Сказав это Мортен сорвал с него плащ.
- Долгое время, - продолжил Мортен, - ты прислуживал мне выжидая подходящего момента. Даже Фобос и то, был на твоей стороне. Этот мальчишка спрятал Кида. Скрывал его от меня и у него еще хватало наглости говорить мне о верности и преданности. Даже не чем не выдавая себя. Но если ты знал, что Силиуицм сын мой и Элис, почему убил его.
- А почему ты мечтаешь убить моего?
- Почему мечтаю? Твоя Роксалана оказалась не такой уж и умной. Хотя ей хватило ума одурачить Силициума.
- Что же я такого сделала….
- Во-первых забыла о камерах в сапфировой комнате. Я знаю все, о чем вы говорили. А не так давно ты передала им вино из моей библитеки комнаты. Там был яд. Выпив его, они умрут, - вздохнув добавил -  Хотя, скорее всего, только Кид, - видя непонимание на их лица пояснил -  Вас интересовали исследования? Алана же не просто гибрид. Она и ее дети будут новым поколением арханоров. За свою слабость к пентахлорату, она получила устойчивость к самому редкому яду, смертельному даже для арханоров. Он просто погрузит Алану в анабиоз. Она проспит до того момента, пока яд полностью не выйдет из ее тела. «Яд сна» жертва безмятежно засыпает и больше не просыпается. Выводиться он просто из организма. Но человек все это время не должен спать. Твое изощрённое изобретение. Не так ли, Деймос.
- Но ты забыл одно, - сказала скинувшая капюшон Калхода, - Покушаясь на жизнь одного из нас ты навлекаешь на себя гнев всего народа. Взять его.
- Хочешь отомстить за сына, - насмешливо сказал Мортен.
- Сегодня ты ответишь нам не только за Аркаира, но и за Кида.
- Солидарность?! – Мортен рассмеялся, - Она же не свойственна вам.
- Алана наследная принцесса нашего рода, - сказала Калхода, - которую мне пришлось отпустить, с ее мужем принявшим нашу кровь. Испив нашей крови, он стал одним из нас.
- Хочешь ты этого или нет, но внутри твоей внучки, развивается ребенок, чьим отцом стал Силициум. Если Алана и выживет, то этот малыш станет для тебя кошмаром. Однако, если он не родиться. Алана не сможет больше порадовать тебя наследниками.
- Увести его, - приказала Калхода, - Где Кид и Алана?
- Летим за ними.
- А я пока попробую разобраться в его исследованиях, - сказал Фобос.

Кид ловил рыбу в небольшой реке. Алана сидела на камне не далеко от обрыва на одном из скальных выступов вокруг заросших деревьями. Любуясь природной красотой Алана вспоминала самые счастливые моменты в своей жизни. Цебалрия, Авиор, Эскарелот. Она даже не заметила обнявшего её Кида.
- Тебе нравятся такие пейзажи?
- Немного напоминает Цебалрию. Там было почти такое же место. Но там даже травы не было. Просто голый скалистый берег.
- Пойдем. Я уже на стол накрыл, - сказал Кид подводя ее к разостланному на земле покрывалу,  - Помнишь, я рассказывал тебе, что жил когда-то здесь. Когда спасал Лану. Мы около месяца прожили здесь по среди вод. Они научили меня ловить здешнюю рыбу и готовить ее конечно же. Думаю, она тебе понравиться.
- Интересно, а мы долго здесь будем?
- Роксалана даст нам знать, когда все закончиться.

Кид открыл бутылку вина. Налив его в чеканный кубок протянул Алане. Пока потянувшийся за вторым кубком, Кид наливал себе вино. Алана сделала пару глотков и ощутила до боли знакомое послевкусие «Арчудур» - пронеслось у него в голове. Она, не думая быстро выбила бокал из рук Кида. Эту сцену застали прибывшие с Деймасом повстанцы.
- Алан, ты что?
- В вине арчудур, - Алана допив содержимое бокала.
- Алана!!

Опустив бокал, она увидела приехавших за ними.
- Видишь все и закончилось, - сказала Алана Киду.
- Сколько он вина выпил? – спросил встревоженный Деймас.
- Глоток, два, - сказал Кид – Алана потом кубок выбила.
- Там арчудур….
- А ты смотрю осушила весь кубок.
- Для меня это лекарство.
- Вот только в кубке был не арчудур, - сказала Калхода, - А разработанный на его основе «Яд сна». Вам нельзя спать.
- Нужно начать выводить его из организма, - встревоженно сказал Деймос, - в звездолет.

Не дойдя немного до корабля Кид опустился на землю.
- Я большее не могу идти. Я хочу спать.
- Ловец снов, - произнесла Алана.
- Он бы помог. Но к сожалению…
- Это ты так думаешь, - произнесла Алана срывая металлическую часть нарукавника достав от туда иголку.

Спрятав ее в ладони она, сев рядом с Кидом обняла его.
- Я люблю тебя, Алана.
- И я тебя тоже, - сказав это она вколола ему препарат.
- «Ловец снов»? Но почему? – спросил Кид.

В это время ее кожа начала быстро синеть. Туман закрывал глаза. Поцеловав Кида, Алана заснула. Ее кожа приобрела темно-синий оттенок.
- Алана зачем? Лучше бы я ….
- Она все сделала правильно, Кид, - сказал Деймас, - не вколи она тебе «Ловца снов» ты бы умер.
- Это лучше, чем потерять ее.
- Она не умерла. Разработанный мною яд погрузил ее в анабиоз. Она проснётся, когда яд полностью выйдет из ее тела. Давай я отнесу ее на корабль. Нам в первую очередь, нужно заняться тобой.
- «Ловец снов» действует моментально, - сказал Кид вставая, - Я сам смогу ее донести.

Подняв ее на руки он занес ее в лазорет. Уложив ее на кровать Кид убедившись по подключенной к ней аппаратуре, что она действительно жива. Все же не отходил от нее.
- Уровень «Яда сна» в ее крови очень высок, но похоже ее организм справиться с ним, с нашей помощью конечно,  - сказал подошедший к нему Фобос – Тебе бы тоже бы уже пройти к отцу.
- Меня волнует другое? – сказал Кид.
- Знаю. Нас всех это интересует. Но сейчас нам важнее не потерять тебя.

Очнувшаяся в больничной палате Алана увидела, что лежит в кислородной маске,  в ее руке стоит капельница. Сняв свободной рукой маску с лица, Алана глубоко вздохнула. Через минуту в палату забежала медсестра, но увидев пришедшую в себя Алану улыбнувшись выбежала в коридор. Вскоре зашел Энвер. Медсестры отключили аппараты и убрали капельницу. Алана же смотрела на него с непониманием.
- Ты на Оритеке. Я осмотрю тебя.
- А где все?
- Разъехались. Ты три месяца с небольшим проспала.
 
Алана сразу стала осматривать живот.
- Да нет там у тебя никого. Успокойся, - сказал улыбающийся Энвер.

Облегченно вздохнув она легла.
- Мортен с Силициумом просчитали все, кроме одного.
- И что же они не учли?
- Фанатичное желание Касадоры. Никто же даже не предполагал, что у нее хватит ума изъять «сырой» биоматериал. А вот если бы она этого не сделала….
- Лучше не говори об этом. Что с Кидом? Как остальные?
- Таира и Вин уехали к ее родителям. Мемориал с «Эльсинора» перенесли в музей. Рика и Роберт решив, что ты будешь не против, взяли остатки твоих призовых, занялись и довольно успешно челночной торговлей. Скупают или меняют товары на планетах. Летают от одной планеты к другой.
- Они и хотели, что бы «Эльснор» стал их домом.
- А космос одной планетой. Лий и Фобос помогают Деймосу в его исследованиях.
- Ты так не ответил мне про Кида.
- Кид помогает Крачу освоиться на Цебалрии. Ждет тебя там. Мы же не знали сколько ты проспишь, а ему тоже нужно было отвлечься. После того, как осмотрю тебя я напишу ему о том, что ты проснулась.
- А ты здесь как устроился?
- Никак. Тебя выпишут и Феликс отвезет меня обратно на Авиор, - вздохнул Энвер, - Я только из-за тебя здесь.
- А я бы хотела вернуться на Кандер Даг. 
- Делмар на Кандер Даге  со своим звеном уже во всю гоняет на тестовых «стрелах» Мортена. Ждет, когда мы сможем делать такие же.

Алана засмеялась. Энвер взял у нее необходимые анализы, а зашедшая медсестра привезла ей еду. Еще неделю Алана провела в больнице под наблюдением врачей. За три дня до ее выписки к ней в палату с большим букетом, зашел Кид. Они обнялись и долгое время так сидели. Пока зашедший в палату Энвер не предложил Киду вывести Алану погулять немного. Выйдя из здания больницы Алана не могла сдержать удивления.
-       Это точно Оритек? – спросила она.
- Да, - ответил Кид, - После суда над Мортеном здесь многолюдно, - обняв ее добавил, - Пойдем, я расскажу тебе, что ты проспала.

Кид и Алана долго гуляли по городу. Он рассказал ей, что после того, как арханоры убили Мортена в зале Совета Федерации. Все единодушно выбрали Клео председателем Совета, а Оритек превратился в большой туристический курорт. Сюда съезжаются со всех уголков Вселенной, посмотреть на лица тех, кто помог им избавиться от лордов старой империи. Рассказал о том, что Таира и Вин уехавшие к ее родителям ждут пополнения. Священная ночь на Эскарелоте не обошла стороной и их. Они полностью решили забыть о закончившийся войне и никуда больше не уезжать со своего маленького Рая, как они и хотели. Рика и Роберт забрав отданные им Кидом призовые Аланы стали странствующими торговцами. Алана улыбалась ведь их мечта тоже сбылась. Рассказал, что Деймас, Фобос и Лий остались жить на Габе, продолжая исследования. Лий, к счастью Кида поступила учиться на биохимический факультет на Тираэле. Учиться будет дистанционно. Но он был рад, что она тоже решила бросить военную специальность и помогать Фобосу в исследованиях. Феликс стал главнокомандующим всего звездного флота империи. Делмар будет заниматься пилотами и гонками на Кандер Даге. Крач на ее родной Цебалрии, куда после выписки поедут и они. Гуляя по городу они наткнулись на не так давно открытое кафе. Их привлекло название «Цебалрия». Посмотрев друг на друга они зашли в небольшое кафе. Осматривая его у Аланы кольнуло в сердце. Это кафе было точной копией дома Оксаны, ее подруги.  Но на этом ее удивления не были закончены. Встречать ее вышла Марина.
- Алана!
- Мари!

Девушки обнялись. Они не ожидали увидеть здесь друг друга.
- Ты здесь откуда? – спросила Мария у нее, - Тоже приехала полюбоваться на Оритек.
- Ну да, - ответила Алана, - А ты я вижу, кафе открыла?
- Не я, - вздохнув сказала Марина, - Не так давно меня нашел Эндрю и предложил эту идею. Его семейная жизнь не сложилась. После падения лордов его семья жившая тотализатором на гонках много потеряла, жена забрала детей и ушла к другому более богатому мужу. Дети отказались от него так же, как он когда то от Оксаны. Ну вот и живем мы тут с ним потихоньку кафе в ее память отстраиваем. Долгое время мотались с планеты на планету. Только здесь пристанище нашли. Пойдем, чаем хоть напою. А кто с тобой? Муж?
- Да, - ответила Алана посмотрев на улыбающегося Кида.
- А мы все гадали куда увез тебя тот гонщик на красной «стреле». Ты даже с Оксаной не попрощалась.
- Да, - тяжело вздохнула Алана, - Но Кид не тот гонщик, что уехал за мной.
- Силициум, мне был братом по матери, - сказал Кид.
- Значит все же ты стала профессиональным гонщиком. Исполнила мечту – сказала Марина накрывая на стол.
- Почти, - ответила улыбающаяся Алана, - А как устроились остальные ты не знаешь?
- От чего же, - отозвалась Марина – Женя работает в Орлеанской детской школе. Пока Одна. Все принца своего ждет. Ира умерла от передозировки наркотиков. Красивая легка жизнь, за которую она заплатила своей. Лена работает барменом на Тираэле. После многочисленных неудач, встретила хорошего парня. Настя, единственная среди нас, кто смогла удачно устроить свою жизнь. Ее необыкновенная склонность к анализу помогла ей стать хорошим аналитиком. Сейчас работает у самой Клео в администрации помощником какого-то сенатора. Единственное что мы не знали, что стало с тобой и Розой.
- А что со мной? – произнесла Алана.
- Вижу в музее нашем ты еще не была, - произнес Кид.
- Да все собираемся с мужем сходить, да все ни как, - ответила Марина, - А ты где здесь живешь, в гости бы хоть раз пригласила?
- Да мы улетаем скоро,  - сказал Кид, - На Цебалрию.
- Вы будете жить там?
- Да, - сказал Кид – Пока там. А потом кто знает. Мы инструктора в новой школе пилотов, что открывают на Цебалрии.
- Девчонкам расскажу. Обязательно. Жаль, что про Розу ничего не известно.

Простившись с Мариной Кид и Алана направились вновь в больницу.
- Почему ты не рассказала о Розе.
- Не зачем им об этом знать. У каждого из нас уже своя жизнь. Свой круг забот и интересов. Да она узнает о том, как сложилась моя жизнь на самом деле в историческом музее.
- Но в ней не будет истории с Силициумом, не будет того, что ты принцесса арахноров.
- А разве им это нужно знать? Это никак не касается их нынешней жизни.

Кид ничего не ответил. Прошло еще два дня и простившись с Энвером Кид и Алана поехали на космодром. Сев в свои одиночные звездолеты, они направились на Цебалрию. Оставив звездолеты в ангаре Алана выбежала наружу. Со счастливой улыбкой она осмотрела часть реконструированного трека, что проходила неподалеку от ангара.
- Не терпеться сесть за штурвал стрелы?

Повернувшись на голос радостная Алана обняла встречающего ее Крача.
- Пойдем покажу, что мы тут уже сделали – предложил ей Крач.
- Похвастаешься позже, - сказал подошедшей Кид, кивая в сторону.

Алана посмотрев туда, даже не знала, что сказать от удивления. Их встречал не только Крач.  Рядом с ангаром стояли ее приемные родители, Калхода, Деймас, Фобос и Лий. Крач и Кид подвели к ним, застывшую от неожиданности Алану:
- Рада снова видеть тебя, внученька, - сказала Калхода обнимая ее, - Вот на старости решила посмотреть мир. А за одно и людей, растивших тебя.
- А мы даже не могли и подумать, - не сдерживая слез радости сказал отец обнимая дочь, - что растим наследную принцессу.
- Может порадуешь бабушку, еще немного, - попросила Калхода, - Здесь ты местная легенда гонок на «стрелах».
- Похоже мое предложения принимается, - радостно сказал Крач.
- Я только переоденусь, - ответила Алана.

Кид проводил их в их комнату. Они быстро переоделись и спустились к ждавшим их в стартовом створе «стрелам».  Калхода не могла нарадоваться глядя на внучку. Загнав машину в бокс Алана подошла к ждавшей ее бабушке, которая обняла ее.
- Я хочу тебе кое что показать, - сказала Калхона, показывая на монитор.

Следующий заезд, в котором участвовал Кид уже начался. Бабушка указала Алане на черную «стрелу» почти такую же, как и те на которых она гоняла на Кандер Даге. Да и гонщик не уступал ей в мастерстве. Алана побледнела от своей догадки. Заметившая это  Калхона шепнула:
- Пойдем, с ним я и хотела тебя познакомить.
- Надеюсь это не Силициум.

Все стоящие рядом не смогли сдержать смеха. Улыбнулась даже Калхона, но поспешила успокоить внучку сказав:
- Я знаю, какую роль, сыграл этот мальчишка в твоей судьбе. Но он мертв. А с этим гонщиком я бы хотела тебя познакомить.

Дождавшись конца заезда, в котором выиграл гонщик на черной «стреле» Калхода подвела внучку к вышедшему из нее арханору. По своему виду он отличался от тех, которых Алана привыкла видеть. По строению тела он напоминал высокого плотного телосложения человека. Его кожа была намного темнее, чем арханоров, которых Алана уже видела. Вместо белых клыкообразных белых наростов на нижней челюсти у рта и выступающей вперед скуловой кости. Были полосы из белых чешуек идущие от крыльев носа по скуловой кости к вискам, и от крыльев носа, огибая рот по скулам до уха, после заворачиваясь в спираль на щеках. Ромб начинающийся от переносицы расширялся до бровей, а затем снова сужался к середине лба. Соединяясь волнистым рисунком на висках линиями, идущими от носа. От ушей линии шли вниз по шее соединяясь у основания горла. По телу же шли более светлые вертикальные полосы.
- Это Даргур, - представила его Калхода.
- А это я полагаю Алана, - ответил Дагур.

К удивлению Аланы его голос не был таким грубым, как у тех арханоров, которых она знала до этого. В это время к ним подошел Кид.
- Вижу вы уже познакомились, - сказал он, - Они уже больше месяца гостят здесь.
- Не только Калходе хотелось узнать о том, в каких условиях ты жила, - услышала Алана позади себя голос Ахмара.

Радость переполнила Алану. Обняв его, Алана увидела стоящую позади него Касадору.
- Тебе опять нужен биоматериал? – устало спросила у нее Алана.
- В этот раз я сам хочу им воспользоваться, - сказал Кид обнимая Алану.
- Не только ты, - сказал Дагур.
- Что я еще проспала? – поинтересовалась Алана.

Все склонив головы отвели взгляд. Лишь тяжело вздохнувшая Калхода подойдя к внучке сказала:
- Я стара, но мечтаю о внуках. О возрожденных арханорах. Ты и Даргур можете это сделать.
- Но, - Алана с непониманием посмотрела на обнявшего ее Кида.
- Похоже нам самим нужно поговорить с ней, Кид – сказал Даргур.

Кид кивнул в знак согласия. Сев в «стрелы» Даргур, Кид и Алана умчались прочь. Их путь был долог. Но все же миновав долины к концу для они приехали к какому-то старому забытому святилищу. Запах сырости и плесени царил вокруг.
- Что это? – спросила Алана.
- Закат любой цивилизации, - ответил Даргур зажигая факел.

В его свете хорошо стали видны кости, которыми было усыпано святилище.
- Вот что лорды оставляли после себя, - сказал Даргур, - Это же ждет и нас, если ты не согласишься.
- Во первых, давайте уйдем от сюда, - сказала Алана, - Во вторых объясните мне более толково. Что происходит?
- Вернемся к «стрелам». Там поговорим, - сказал Кид.

Они вернулись к «стрелам». Кид хотел начать объяснения, но его жестом остановил Даргур.
- Выпей для начала – сказал он протягивая Алане напиток
- Опять Арчудур? – поинтересовалась она.
- Не совсем, - ответил тот.

Тяжело вздохнув Алана залпом выпила содержимое бокала.
- Ну и что дальше?

Только успела спросить Алана, как в ее глазах потемнела, стала трудно дышать. Упав на землю Алана если бы могла кричала бы от боли пронзающее ее тело. Сколько это длилось она не знала. Все закончилось так же, как и началось. Алана тяжело дыша поднялась с земли.
- Вот видишь – сказала Даргур Киду.
- Что ж поделать, - вздохнув сказал Кид, - Надо та надо. У меня же ее никто забирать не будет.
- Будем оба беречь ее.

Улыбающийся Кид покачал головой в знак согласия.
- Мне кто-нибудь объяснит…
- Помнишь, - сказал Кид – На Кандер Даге Фобос рассказывал о нефелинах.
- Да.
- Так вот. От них произошли еще для переходные ветви между ними и арханорами. Первая ветвь, как и сами арханоры была многочисленная. Но это были высшие арханоры, как твой отец. Даргур, один из последних чистых представителей высших арханоров. Ты пока единственная, кто может продолжить этот род.
- Почему я?
- Потому что в тебе проявились гены переходной формы от нефелима к арханору. Вот так они выглядели, - Кид показал Алане рисунок, - Внешне эти существа были похожи на Даргура, но только чащучитый рисунок на лице был не полон. Снизу он заканчивался на скулах, а на переносице был только ромб.

Даргул подвел Алану к зеркалу. В котором в место своего отражения она увидела…
- Ты единственная из всех ныне живущих чистокровный арханиф, - сказал ей Даргул.
- И только полноценное потомство, способное возродить именно высших арханоров можешь дать только ты, - сказал Кид, - Другого пути нет.
- Есть,- сказал Даргул, - Мортен оставлял на себе на память биоматериала всех своих кукол. Хобби у него было такое. По его записям мы нашли биоматериал ее матери. Сравнили с Аланиным...
-       Получилось так, что род твоей матери тоже является потомками нефелимов, но уже скрещенных с людьми. Уникальный почти истребленный лордами род. Он как чистая матрица может воспроизвести и нефелимов, и высших арханоров. Но помесь с людьми очень велика. Только у одной из десяти может забеременеть и родить ребенка от арханора или нефелина. И лишь у каждой сотой из забеременевших родиться такая как ты Алана. Чей генотип будет соответствует архонифу, - сказал Кид.
- Причем ты уникальна даже в этом. Генотип арханифов очень хрупок. Арханиф рождает арханифа только от себе подобного. Твой ребенок с Кидом будет в любом случае архонифом. Очищенный биоматериал дает уже низшего арханора уже в первом поколении. Это мы видим уже по Касадоре и другим девушкам. Надеемся конечно, что хотя бы у привезенных беременных девушек с планеты твоей матери, родиться такая как ты. Но мы, оставшиеся высшие арханоры не можем ждать. Мы просто не дождемся третьего поколения от вскоре рожденных. Я самый молодой и наверно уже единственный, кто может продолжать наш род.
- Стоп, - сказала Алана, - мои дети с Кидом так и останутся архинифами, как и все остальное поколение, при скрещивании с людьми. А наши дети с тобой будут высшими арханорами с кем бы они не скрещивались потом.
- Непонятно только что будет если все же они смешаются между собой, - улыбаясь сказал Кид.
- Этого нам пока знать не дано, - отозвался Даргур, - Кид тоже это не сразу понял и принял.
- Но за три месяца общения, - сказал Кид, - Мы сдружились. И решили, что ты будешь нам женой обоим. Уже по правилам арханоров.
- В смысле?
- Для нас жена та, не с кем мы проводим ночь ради удовольствия. А то, кто является матерью ребенка, - сказал Даргур.
- Но для того что бы стать матерью нашим с тобой детям нам нужно….
- Все проще, Алана, - сказал Даргур, - наших с тобой детей высших арханоров, ты каждый раз должна рожать определенного пола. Так что ЭКО единственный выход. К вашему с Кидом эмбриону, Касадора подсадит еще один  уже нашего с тобой ребенка.

Задумавшись Алана опустила голову. Не прошло и месяца, как прошедшей все необходимые процедуры проверки Алане и двум отцам детей что она носила объявили об успешном проведении ЭКО. И что все три эмбриона нормально развиваются. А еще через полгода Калхода уговорила Кида и Алану перебраться жить на Эскарелот. Так как туда Деймос и Фобс перенесли свою лабораторию с Габы создав центр по восстановлению популяции арханоров. Тая надежду возродить и нефелимов.
Алана родила точно в срок. Двух высших арханоров мальчика и девочку и их с Кидом сына. Покормив малышей в первый раз Алана раздала их отцам, которые с не меньшим восторгом смотрели на них. Подошедший Фобос забрал детей на осмотр.
- А когда Алана сможет еще забеременеть – спросил Даргур у осматривающего Алану Деймоса.
- Думаю, года через полтора – два, - ответил тот, - а что?
- В этот раз твоя очередь на ЭКО – сказал Даргур.
- А как же арханоры определенного вида…
- Ну ты же хочешь дочку. ЭКО стопроцентную гарантию.
- Ну вообще да.
- А увезу Алану в недра Гарастора. Туда где живут высшие арханоры. Там в ее  истинном обличи архонифа…
- Хотелось бы посмотреть на это…
- Как сероводородом дышать будешь?
- Маску надену.
- Ребята, а вы может дадите девочке отдохнуть, - возмутилась Калхода, - Она вам что царица пчелиного улья что ли. Вам же самим тогда за детьми придётся смотреть.

Кид и Даргур с непониманием посмотрели на Калходу.
- Ты же согласен? – спросил у Кида Даргур.
- Может действительно немного подождать. Дать Алане отдохнуть. Погонять немного на «стрелах».
- Хорошо. Отложим до трех лет. Но ты согласен?
- Конечно.
- Молодцы! – всплеснув руками сказала Калдхода,- А вы ее спросили?
- Куда ж я денусь от них, - со вздохом ответила Алана.

Рассмеявшиеся Кид и Даргур подошли к Алане один с правой стороны, другой с левой. Положив свои руки ей на плечи коснулись своими головами ее. Улыбнувшись девушка, сама обняла обоих. Глядя на них и на спящих рядом внуком Калхода не могла сдержать слез радости.


Рецензии