экзистенциальный вечер

- Хочешь кофе? Или может чай?
- Нет, спасибо. Принеси мне, пожалуйста, воды.
- Воды?
- Да, простой воды. Безвкусной и теплой как моча.
- Фу! Что ты говоришь? Какая гадость?
-Знаешь, когда мне было года четыре, я игрался в доме. Мне захотелось пить, я выбежал из комнаты и вдруг  услышал как что-то дзвинкнуло. Я вернулся в комнату посмотреть. Сперва я ничего не увидел, но потом заметил маленькое круглое отверстие в оконном стекле, а между рамами лежала пуля.
- Пуля? Она пробила только одно окно?
- Да. Стреляли их самопала. Как потом выяснилось, один придурок стрелял по движущемуся составу поезда. Перед нашим домом проходила железная дорога. Пуля пролетела между вагонами и угодила в наше окно, застряв между рамами. Забавно да?
- Ничего забавного не вижу!
- Я часто смотрю в ночное окно, и мне кажется, что снаружи кто-то ходит с ружьем и выжидает удобного момента выстрелить в меня.
- Не говори ерунды! Кто там может ходить? Мы живем на пятом этаже.
- Жизнь такая хрупкая, как стекло. Есть столько причин её разбить. Но мы до сих пор живы, как это не парадоксально. Все смертельные ситуации пробивают наше тело, но не достают до души. В нашем теле застревают травмы и следы болезней, и мы таскаем в себе этот психологический металлолом, пока…
- Всё! Хватит! Пожалуй, я налью тебе коньяк, или может водки? И себе естественно!
- Вот! Так это уже другое дело. А то кофе, чай…


Рецензии
Классно! :) Спасибо за рецептик, захочется выпить, использую!

Амалия Бабочкина   23.07.2019 19:00     Заявить о нарушении
Лучше общаться с людьми которые понимают с полуслова.
Как в известной шутке:
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито)

Ди Черный   30.09.2019 18:39   Заявить о нарушении