О любви. миниатюры

Что есть любовь? Болезнь
Или души отрада?
Горячка,грусть 
Или судьбы награда,
Безумство или наваждение?
А,может, пламенный ожог
Иль наслаждение,
Или внезапный сладостный
Порыв,влекущий за собой
Сердец разрыв???...
Что есть любовь ?
Ответ найти?
Так это- счастье во плоти!
 
 
Любовь в меня вошла осторожно,
За собой,не оставив, следы.
Не верила я, что это возможно.
Моё чувство прозрачней слезы.
Влюбилась я в прекрасное созданье,
Хочу вам сделать некое признанье,
Он был тогда божественно красивым.
А, я была такой счастливой.
Что каждый раз после свиданья
Хочу его увидеть вновь ,
Увидеть глаз его сиянье
И в них безмерную любовь...


Рецензии
Любовь-стремительная птица, вылетит и не поймаешь, а счастье, это всё-таки жизнь, жизнь и тяжела и трудна бывает, но жизнь на то и жизнь...
Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет.
Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей...

Александр Псковский   21.11.2019 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.