После дня рождения... шутка!

 B день рождения с друзьями со всего света!
 http://www.proza.ru/2019/05/19/225
*****

"Ax я играю на гармошке 
У прохожих на виду, 
К сожаленью, день рожденья 
Только раз в году."

******************


Почему я плаксива, как дошкольница?

Почему я стеснительна, как школьница?

Почему я мечтательна и сентиментальна?

Почему я немножко печальна? Почему?

Может потому ,что бывает день рождения,

(Как пел мой любимый крокодильчик Гена),

Только раз в году?


Рецензии
По этому поводу сразу вспомнился анекдот, когда мальчик поймал золотую рыбку, пожелал, чтобы у него каждый день был день рождения и через три месяца помер от старости, так что лучше пусть будет раз в год:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.11.2019 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.