На больничной койке...

Заходит в палату санитарка со щёткой, тряпкой и ведром, оглядела палату и спрашивает:
- А где тут письменник  ляжыць? Николи ня бачыла письменникау! Трэба пабачыць, пакуль жывы!

Я смотрю на неё с улыбкой и молчу, а она:
- А чаго ты дзед смяесся? Мо, ты? Ци гэты? – кивнула на соседа.
- Не похож? – спрашиваю я.

- Не!  Вось Ясенина бачыла, дык у яго валасы як у барана, гальштук, трубка у роце, а у цябе ничога няма! И у Пушкина баранья прычоска, а у цябе, – а ни якай! Ты самазванец мабыть. Такия писменики не бываюць!

- Не верите, так загляните в соседнюю палату, может там писатель прячется.
- Да глядзела ужо. Там такия самыя баламуты ляжаць, ничога добрага, адно старьё…
 
- Вы любите читать?
- Ага! Ещё што? Мужыка прыглядваю, каб з лапатай на сотках мог рабць.  Мой уцёк (убежал), а жанчыне адной ня добра без мужыка.

- Удачи вам!  Ищите. Не промахнитесь! В интернет загляните…

- Найду, с пад зямли дастану! Не валнуйся за мяне, дзед… не прападу! И ты папрауляся, мо згодишься якой бландинцы!  Як грошы ёсць, то падбяруць…

- Спасибо, за перспективу, обрадовали! - сказал я и добавил:
- С вашей беспардонностью, не пропадёте, но и счастье вам не светит. Слишком уж наглый у вас поиск удовлетворения интересов.
Мне стало её жалко…

Примечание:               
                Частично использована белорусская речь.


Рецензии
Забавный белорусский язык.
Добрый вечер, Сергей!

Елена Серженко   05.07.2019 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.