Колдун

Одним июльским вечером захотелось мне макарон. Поставил кастрюлю и, пока ждал, смотрел в окно. Во дворе Генка, сосед из четвёртого подъезда, горячо спорил с собутыльниками. Он возбуждённо расхаживал вокруг скамейки, на которой восседали его оппоненты, и пытался им что-то доказать; они же упорно не верили в его правоту.

Когда я засыпал макароны, Генка пытался войти в подъезд, но возникавшие в голове аргументы постоянно возвращали соседа к неприятелям. В конце концов, выпалив очередную бесполезную тираду, он направился, сопутствуемый смехом, домой.

Помешивая макароны, я удивлялся тому, насколько заинтересовала меня эта сцена, а тем временем Генка вышел во двор, торжественно неся большую и старую книгу. «Ну всё, ****ец вам!» — грозно возвестил он и, раскрыв фолиант на заложенном месте, принялся читать какое-то заклинание.

Внезапно неведомая сила отнесла его к дому напротив и потащила вверх по стене. Брыкаясь, Генка злобно кричал: «Да не меня — их!!!» — однако слова его остались без внимания, потому что на уровне четвёртого этажа его начало вращать, как взбесившуюся стрелку часов. Недруги надрывно хохотали, причитая: «Колдун хренов!», «Волшебник недоделанный!», «Лох!» — отчего Генка выл в бессильной злобе и молил невидимую сущность перестать. Когда прижатый к стене сосед принял нормальное положение, вращение вдруг прекратилось, и грозная сила разжала свои незримые щупальца, отпустив его в свободное падение, а колдовская книга повисла в середине двора и, вспыхнув фиолетовым пламенем, вмиг сгорела дотла. Послышался хруст сломанных ног, вслед за ним истошный Генкин вопль, продолжавшие смеяться собутыльники бросились вызывать скорую, а мои макароны выкипели на плиту.

20.03.2019


Рецензии