Такахаси

– Ифе, ты идиотка.

Такахаси отвернулся от воображаемой подруги и надул губы как обиженный мальчик. Минуту спустя морщинистое лицо расплылось в улыбке.

– А ты не такая дура. За это я люблю тебя в каждом ходе. Монада всегда кругла.

Эти эволюции мимики и сознания любого здравомыслящего человека быстро бы убедили, что старик ненормален. И это совершенно правильный вывод – Такахаси был полным психом. Более того, его ценность для человечества в этом и заключалась.

Старик был абсолютно и непоправимо безумным, единственным обладателем Трех Драгоценностей Ума из почти восьмисот миллиардов населяющих Солнечную систему людей. Кажется, ему присудили все известные премии в науке, кроме генетической медицины. И, похоже, он просто не обратил на это внимания, продолжая жить в маленьком отпечатанном на принтере доме своих родителей, вокруг которого построили целый академический городок.

– Говоришь, не так? А так! Так, Ифе, моя прекрасная живородка! Ну-ка, запиши там себе на ножке, что я еще не успел подумать.

Такахаси терпеливо ждал, пока, по его мнению, Ифе что-то пишет на своих бедрах, а затем вышел, не гася свет. Сегодня он не любил темноту. Как будет завтра, никто не знает.

 


Рецензии