Дракон - штука еще та...

Я с детства завидовал Драконам
Огонь изо рта
И спички не надо у отца выпрашивать

С годами кое-что  и я стал уметь задраконивать
Пламя, конечно, хлопотно
Но словами мог любого зажечь
А особенно хреновых для меня и вовсе сжечь

Так продолжалось долго, очень долго
Всю первую эпоху моей жизни, историки её назвали просто - Эпоха Первого Брака

Потом провел трехлетний конкурс-отбор  кандидаток на Эпоху Второго Брака
Скольких сжёг - уже и не упомню
Но нашел

И вот уже тридцать лет все драконьи навыки как утратил
Пытался - но бесполезно
Вторая - глянет, не пойму  нежно ли, сердито ли, истерично ли, и пропадает желание сжигать кого-то или даже просто подпаливать

Тут на сходно прилетали Драконища, холостяки в основном, хвосты распустили, факела зажгли, три пожарных расчета всю ночь метались к моему дому

А Вторая вышла, улыбнулась, манты по тарелкам разложила, еще и пожарникам достались

Тогда я и понял окончательно, отдраконился, совсем отдраконился
И как-то спокойно стало на душе, вот теперь Черными Дырами занимаюсь,  они всё стерпят, всё проглотют... даже факела наши


Рецензии