Телебанкинг

-Алло! Здравствуйте, поздравляем, вам одобрен ипотечный кредит под 20% годовых.
-Эээ, спасибо, конечно, но я, кажется, никаких заявок не подавал. У меня и взноса-то нет.
-Ничего страшного, взнос мы вам одолжим. Под 25%. Согласны?
-Помилуйте, под такой % я до смерти не рассчитаюсь.
-Не волнуйтесь, у нас есть страхование. Как раз на случай внезапной смерти. И спите спокойно!
-Эээ, Мне надо подумать, не могу же я так сразу…
-Конечно, подумайте, а пока наш менеджер уже выехал к вам.
-Да, но я, кажется, не просил. Как же это?
-Тогда с вас 2000 рублей за ложный вызов. Как будете платить, наличными или картой?
-Погодите, погодите, какие две тыщи, какая карта?
-Обыкновенная, кредитная. Наш менеджер доставит. Беспроцентный льготный период-10 минут!
-А после что?
-А после мы заберем всю вашу движимость и недвижимость.
-А если у меня нет недвижимости?
-Тогда, поздравляем, вам одобрен ипотечный кредит под 20% годовых!


Рецензии