Не о чувствах

А помнишь как в формате "ниже фола"
Я хохотал, наполнив смыслом чата флуд,
И чувство смеха, юмор ниже пола
Вдруг ярче сделал мир вокруг?
А масса музыкантов, кинофильмов грустных,
Что встали в горле "тоже посмотри!" ?
То чувство - созерцание искусства,
Что делает тебя богаче изнутри.
Рутина, скука, жалобы на блюде
И шёпот "тоже их прими.." -
Вдыхая нервно воздух грудью,
Извне тепло ты ищешь у себя внутри.
Беседы о непознанном, - и мира потаённость, -
Таком непостижимом, но родном -
То чувство называем мы "духовность",
И от него мудреем мы потом.
Я говорю "тебя бы трахнул",
При этом чай неспешно пью,
О стол случайно кулаком бабахнув,
Я понял, что напиток свой пролью..
Ты отвечаешь "Правда? ну, так трахни;
Сама скучаю по тебе"
То чувство - страсть, - так сладко телом пахнет,
Что забываем сами о себе.
Из этих небольших мгновений
И строится простая жизнь,
Но не хотя от жизни огорчений,
От этих чувств подальше мы бежим.
"А вдруг ударят? Вдруг обидят?
А может я обижу сам?
А вдруг меня там ненавидят?
А вдруг я упаду в чужих глазах?"
..Иду я молча, за плечами нету крыльев,
Но всё же хочется летать.
То чувство - счастье (вдруг название забыла),
И как об этом мне не рассказать?
Быть может, завтра счастье сменится печалью,
Тебе об этом точно я не буду говорить.
И всё ж чем прятать душу за лица вуалью,
Порой так хочется её открыть.
Там нет границ, но есть сомнения,
Там пахнет дымом, там стоит твой стул.
Ты можешь посидеть там, - хватит ли терпения?
Там слышен мерный, ровный сердца гул.
И монитор мне светит бликом перламутра.
Сотри же всё, а впрочем, если хочешь, то оставь.
Спокойной ночи. Впрочем, с добрым утром.
Мне можешь завтра смело написать.
P.S. И то ли е**нько я, то ль романтик, -
Пишу, а стих то не о чувствах.
Пока беседуем, - живём (ну, не обманщик?)
И этот разговор - искусство.


Рецензии