C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка про прекрасную звезду и странного ангела. 6

А ветер очень скоро вернулся
На облако к ангелу и, выслушав
Внимательно историю его, сказал:
«Что он понимает, как ангелу обидно,
Когда люди не понимают его.
Но ангелы на то и ангелы,
Они никогда не прячут обиду в себе
И служат примером людям,
Как надо быть добрым и всех любить.
Конечно обидно, когда тебе не верят,
Но зачем же красить волосы
От этот противный чёрный цвет.
Зачем обижаться, а потом вредничать.
Ведь другие люди не виноваты,
Что есть недобрые среди них.
И ветер предложил ангелу
Забыть его старые обиды
И, для начала, вернуть свой прежний
Золотистый цвет волос, а потом
В новогоднюю ночь сделать доброе дело.
Например, кому-нибудь помочь.
И ветер рассказал историю девочки,
А ангел от радости захлопал в ладоши и сказал:
«Я очень хочу помочь ей.
Я так виноват перед нею.
Мне стыдно, что я украл эту звезду.
Я же не знал печальную её историю
И, надеюсь, у меня всё получится.
Давай скорее смывать эту чёрную
Краску с моих волос.»
Вскоре странный ангел преобразился.
Золотистые волосы вновь
Украсили головку его.
Он улыбался и пел любимые мелодии свои.


Рецензии