Тёмно-серые глаза

Я помню чудный час – пору луны влюблённой,
Когда впервые познакомилась с тобой.
Тебя тогда сравнила с чашей счастья полной,
К тебе, с тех пор, стремлюсь я всей душой.

Но увлеченья дни летят уж очень быстро
И незаметно день отъезда подошёл.
Поклялся ты в любви безумно чистой,
Твой поезд, прогремев на стыках, в ночь ушёл.

И что-то в сердце оборвалось, опустело
И тихой грустью вмиг наполнилось оно.
Как осенью листва с деревьев, счастье улетело,
Так улетели дни, что были так давно.

Ну что ж, с разлукой надо примириться,
Хоть нам до горечи болезненна она.
А ночью  южною мне часто будут сниться
Твои стальные, тёмно-серые глаза.


Рецензии
Встречный поезд...

"В переулке, за дачною станцией,
Где нам пели всю ночь соловьи,
Гимназистка под белой акацией
Мне призналась в безумной любви.

О, неверная! Где же вы, где же вы?
И какой карнавал вас кружит?
Вспоминаю вас в платьице бежевом....
Вспоминаю, а сердце дрожит".

Анатолий Ефремов   02.07.2023 19:34     Заявить о нарушении
Шутливый ответ!!!

Ах, так Вы в переулке за станцией
С гимназисткой всю ночь провели?
И она...вдохновляясь акацией,
Вам призналась в безумной любви..?

О,коварный! Я помню, Вы так же
Разбудили мечтанья мои!
Только всё это было в Париже
По взаимной, внезапной любви!

Вера Полянина   05.07.2023 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.