забирающий печаль

                Уже поздно, все спят, и тебе пора спать,
                Завтра в восемь утра начнется игра,
                Завтра солнце встанет в восемь утра.


    Виктор брел по лабиринту, механически переставляя ноги. Батарея в фонаре почти села и слабый луч света еле боролся с темнотой. Главное - сворачивать вправо - билась в мозгу одна мысль, главное - вправо. Иногда в голове мутнело от усталости и он забывал о правиле правой руки, так что неизвестно куда Виктор уже забрел. Во фляге плескались последние капли воды, пить хотелось нестерпимо, но неизвестно, когда он добредет к своему Минотавру.
      А ведь все начиналось так хорошо - их было четверо, подписавших договор. Четверо людей, уставших от жизни в той или иной степени, которые повелись на рекламу в интернете. «Вы потеряли вкус к жизни? Вас ничего не радует? Все кажется серым и обыденным? У нас 100% гарантия возвращения ярких красок!  Вас навсегда покинет уныние и печаль. Дорого.» Теперь слово навсегда в рекламе казалось Виктору зловещим.
           Подписав договор и заплатив немалую сумму, Виктор ровно в 8 утра приехал по адресу- обычный загородный дом.  В комнате кроме него находилось еще трое - симпатичная брюнетка, назвавшаяся Иванкой, мужчина средних лет, похожий на военного в отставке - Андрей, - сухо представился он, и дрыщеватого вида юноша, явный айтишник, очкарик Коля. Все они были одеты по походному, как и предписывалось, у каждого был рюкзак с необходимыми вещами. Затем блондинка в очках и деловом костюме сухо пояснила, что им придется пройти подземным лабиринтом, кто первый доберется до центра, получит необычный приз, нечто незабываемое, то, что изменит жизнь каждого из них кардинально и навсегда.
      Вход в лабиринт находился, конечно же, в огромном подвале - железная тяжелая дверь. Виктор еще подумал - зачем, ну зачем такая дверь в ладонь толщиной? Теперь он это знал точно. Первым утащили, как ни странно, крепкого Андрея. Он сразу взял хороший темп, чтоб оторваться от всех, исчез за поворотом, а через минуту они услышали его крик, полный ужаса. Кинулись вслед за ним, но нашли лишь пятна крови. Тогда они еще не знали, с чем им придется столкнуться. Второй пропала Иванка. Чуть отстала, остановилась попить воды, и вновь все повторилось как в третьесортном фильме ужасов - дикий крик, но на этот раз удалось увидеть цепкие мохнатые лапы с огромными когтями, впившимися в плечи Иванки и утащившие ее во тьму.
             Дрищ Коля продержался дольше всех. Он ни на шаг не отставал от Виктора, однако из темного ответвления лабиринта появилось нечто, похожее на бледный живой мерзкий корень громадных размеров, захлестнуло его ноги, крик, оборвавшийся всхлипом и чавканье в темном коридоре.
           И вот Виктор один бредет в темноте, помня о правиле правой руки. Ужас давно прошел, сменившись отчаяньем, затем тупым безразличием. За поворотом свет? Показалось? Да нет, свет! С новыми силами он двинулся в ту сторону, повернул за угол и застыл. Перед ним предстал круглый зал, в центре которого горел жертвенный костер, а перед ним сидела маленькая девочка. «Поиграй со мной», - детский голосок пробрал липким ужасом до мозга костей.
-Кто ты?
-Я не знаю. Я здесь давно, очень давно. Люди называют меня Дьяволом, Сатаной. Может я он и есть, а может нет. Мне бывает скучно, и тогда я зову кого-нибудь поиграть. Вот как тебя.
-И что я должен делать? В чем суть игры?
-У меня есть куклы. Мы будем развлекаться, убивая их по очереди. Каждый способ должен отличаться от предыдущего. У кого останется последняя кукла, тот проиграл. Если выиграешь - я подарю тебе жизнь. Дольче вита, со счетом в банке, положением в обществе и кучей ништяков.
И девочка достала откуда- то ворох тряпичных куколок. Там были женщины, мужчины, дети, старики.
-В чем подвох???
-Видишь ли, всякий раз, когда мы будем расправляться с куклой, там, наверху, умрет человек. Именно той смертью которую придумаем. Но ты можешь отказаться - и тогда мои друзья, сожравшие твоих спутников, полакомятся тобой.
- Но здесь же… женщины… дети.. я не смогу! - Виктор сел на землю и беззвучно зарыдал.
    Глава всемирно известной корпорации Виктор Звездинский довольно откинулся в кресле личного самолета. Ишь ты, не соврали, жизнь изменилась кардинально и заиграла яркими красками, - подумал он и залпом выпил виски из стакана.


Рецензии