Ох уж эта весна!
"Сегодня вы все будете учить со мной стихи о весне!" - заявил наш сын вечером. вернувшись из детского сада. У отца, конечно, сразу нашлись дела. Я тоже быстро сослалась на отсутствие ужина, но это не помогло! И вот сидим мы с Санькой и мучаемся над красивыми стихами Баратынского, которые почему-то выучиваться не хотят!
- "Весна,весна! Как воздух чист!" Ну, что здесь непонятного? Снег сошёл, ветер грязь высушил, дышать стало легче.
Так бодро начала я растолковывать сыну смысл стиха. Он согласно кивал головой, и я возгордилась своими педагогическими способностями. Так мы дошли до души, которая "с ручьём, как ручей". Ну, что такое душа, мы как-то, с горем пополам, разобрались. С ручьём было сложнее. Санька согласился. что ручей бывает прозрачный, красивый, когда сразу хочется стать таким же. Но тут у него возник вопрос:
- А если этот ручей вливается в грязную лужу, тогда как?
Я начала что-то вспоминать о фильтрации чистым потоком, сама запуталась.
Не удалось мне разъяснить сыну и то, почему поэта прельстил запах ветхого листа под ногами, который в наших лесах весной мокрый и противный. Папа наш вмешиваться в педагогический процесс категорически отказался, заявив, что всё это в жизни не пригодится!
Тогда мы с сыном решили трудные катрены вообще обойти. В результате, хорошо выучили первый куплет и, не так хорошо, куплет про жаворонка.
Но сына на другой день воспитательница всё же похвалила, так как другие дети и этого не выучили!
Зато сын после этого написал свой стишок:
"Мучались мы с мамой вечер,
И хочу я вам сказать,
Хуже дела нет на свете,
Чем стихи запоминать!"
Свидетельство о публикации №219051900178