Что будет, если отключить левое полушарие

реальность материального мира

Из интернета
...............


Что будет, если отключить левое полушарие.
 17.05.2016  AM | ДН 0 Комментариев подсознание, сознание
Нейробиолог Джилл Болт Тейлор (Jill Bolte Taylor) посвятила свою карьеру исследованию психических заболеваний.
днажды утром Тейлор поняла, что с ней случилсяMille Miglia инсульт, дальше в течение четырех часов она наблюдала за тем, как развивалась ее болезнь, как менялись ее ощущения, запоминала каждую минуту.

“Утром того дня, когда случилось кровоизлияние, я не могла ходить, говорить, читать, писать или вспомнить хоть что-либо из моей жизни. По сути, я превратилась в ребенка, заключенного в тело взрослой женщины”
Полушария головного мозга абсолютно обособлены друг от друга, они по-разному обрабатывают информацию, их функции различны. Правое полушарие человеческого мозга связано исключительно с настоящим моментом. Его волнует только то, что происходит здесь и сейчас. Оно мыслит картинками. Левое полушарие мыслит линейно и методично. Оно направлено исключительно на прошлое и на будущее, это постоянно вычисляющий механизм — рассудок. Оно связывает нас и наш внутренний мир с миром внешним. Инсульт разрушил эту связь, у Джилл Тейлор отказало левое полушарие.

Утром 10 декабря 1996 года Тейлор проснулась с головной болью. Затем стали происходить изменения в сознании — она поняла, что не может точно определить границы своего тела, разум стал отключаться. «И вот я нахожусь в этом пространстве, а моя работа и весь стресс, связанный с работой, — их нет. Я почувствовала, что тело мое стало легче… Представьте себе: все взаимоотношения с людьми во внешнем мире и стресс, с ними связанный, пропали. Я почувствовала умиротворение. Ах! Я была в эйфории! Это было прекрасно!»
Затем парализовало ее правую руку, и тогда она вдруг осознала, что у нее случился инсульт. Тейлор попыталась позвонить на работу, но выяснилось, что она не только не помнит номер и не понимает цифр, но и не способна говорить или понимать речь.
«Мой коллега берет трубку и говорит мне: “Ваувуву-вуву “». А я думаю: «Господи, он говорит, как золотистый ретривер». И в моем мозгу четко звучит то, что я ему говорю: «Это Джилл. Мне нужна помощь». Но на самом деле голос мой произносит: «Ваувуву-вуву». И я думаю: «Боже, это же я говорю, как золотистый ретривер».


смотрите видео-репортаж-
Нейробиолог Джилл Болт Тейлор

https://amdn.org/2468

(СКОПИРОВАТЬ_ ПОИСК)
читать и смотреть видео-
жизнь без левого полушария-
раскрывается через несколько секунд
..........................................


2) загадки гениальности

http://www.proza.ru/2019/05/19/1846


Рецензии
Письма на тему
tonya nazarenko
18:21

Ну и что здесь нового? И что - может пригодиться в личной жизни??? Единственно полезное - это то, что столько есть загадок, о которых не предполагали. Наконец. может дойдёт, что есть масса таин!!! А вы думали, что

Единственно полезное - это то, что столько есть загадок, о которых не предполагали.

Наконец. может дойдёт, что есть масса таин!!! А вы думали, что наука - уже всё схватила.

От меня - это тот же ответ, что и вчера. А будет ещё больше и всякого, чтобы человека отвлечь от Бога - Творца.
Да... сейчас время тьмы. Но понять это не для "непосвященных"...
......................................

+ добавить замечания
...
Наука тайны расскрывает,
религия- в мозгах- туман
и каждый здравый отвергает
поповщины самообман

Эдуард Кукуй   21.05.2019 14:22     Заявить о нарушении