гомо

Душа моя, быть может поздно
Пишу тебе я эти письма
Ведёшь себя ты пафосно и грозно
Изысканная месть, весьма.
Стоял холодный, тихий вечер
Щипал мороз мне кожу на щеках
Я воспылал пред этой встречей,
Но смирно лёг в твоих ногах.
Свет глаз моих, услышь же этот стон
Из боли, мрака, искренних мотивов
Давал ты шанс раз тысяч, сто
Но я не оценил аперитивов.
Мне в радость было хулиганить
Любил свободу я свою безмерно
Вот только не желал ведь ранить
Тебя, осознаю что было скверно
Прости меня, любовь моя.
Перчатки как меняет сотня дам - 
Не брезговал и я себя утешить,
Конвейеры мужчин в постель - как в храм
Своею похотью меня потешить.
Не в радость больше мне кутить
Я искренне пришёл тебя молить
За всю ту боль, измены, унижения
От сердца своего прошу прощения.
Услышь мой рёв и мои мольбы,
Любовь - не ведомое мною раньше
А здесь хочу с тобою свадьбы
Все осознал, готов я двигаться все дальше.
Шагал один я до тебя задолго,
Блудил по тропам темным и развратным,
Бродил в пустыни слишком долго,
А повстречав тебя, я вскоре стал совсем несчастным.
Забуду навек кабаки, обещаю
Все дерьмо с наркотой туда же,
С твоим именем на устах засыпаю
И пьянею от мыслей даже.
Ну вот мы стоим на пороге,
И смотрим друг другу в глаза
Что мы имеем в итоге?
Скажи как быть? Не потерплю отказа.
Мне хочется как волку выть, открой глаза.
Задыхаюсь в сладкой истоме,
Твои губы покрыли мои
Теперь точно знаю, что дома.
Где никто кроме нас не живёт
Пусть гомо!
Мы с тобой в этом мире одни
Зажигаем по-новой яркие огни,
Бросая в то пламя мрачные письма мои


Рецензии