Споры о лингвистике

Денис Кобрусев ответил Andrey
> Выражение «как вы его сейчас» означает, что я свой язык поставил в ноль. И слово «крутой» поставлено под сомнение: такой крутой язык, а говорит, что есть другие не хуже, значит, он уже не крутой, а фигня полная.
Однако! Сделать из моих слов та-акие выводы – это надо уметь! А мысль была совсем другой. Вы на протяжении многих постов писали, какой у вас хороший язык, и как он распространится по всему миру. И когда вы сказали, что вам совсем не нужно, чтобы международным языком стал именно ваш, это удивило.

> Английским языком на среднем уровне владеют очень и очень немногие, берём те страны, в которых английский не государственный и смотрим статистику. Полный пшик.
Пшик – не пшик, а это международный язык. такова реальность.

> Просчитать шансы на успех не получится, говорил уже много раз.
Тогда да, у нас разные представления о разуме. Если есть путь, о котором известно, что он ведёт в задницу, по всем раскладам туда ведёт, по нему многие шли, и там оказались, то идти таким путём я считаю неразумным. Несмотря на то, что абсолютной гарантии, что он приведёт туда же и меня, у меня нет.
Раз уж вы любите аллегории. Когда я еду куда-то на автобусе, я сажусь на автобус того маршрута, который идёт туда, куда мне надо, а не на какой-нибудь ещё. Хотя полной гарантии, что на этом я доеду, а на том нет, у меня нет.

> До сих пор о них никто не спрашивал.
Я неоднократно говорил, что собираетесь делать то же, что предшественники. А вы не возражали.

> Из моих слов никак не следует, что у меня нет никаких собственных методов, и тем более не следует, что я не говорил, что какие-то методы у меня есть.
Знаете, мне лениво пересматривать всю беседу в поисках, где вы что сказали. Тем более, с вашей манерой говорить, со всеми этими притчами и иносказаниями, смотреть на точную формулировку практически бессмысленно. Но впечатление вы оставили именно такое – что вы будете делать то же, что предшественники.
Ну так что же за методы? Или это Страшная Тайна?

> Поэтому надо врать меньше.
Перешли на хамство? Аргументы закончились?

> Пример тому – качество еды. Тухлое мясо с червями не едят, свежее мясо – едят. Сравнение не понравилось? Оно не удачное? Отчего же?
Оттого, что язык и мясо – это разные вещи.
1. Мясо, когда его ешь, заканчивается. И надо покупать новое. И когда выбираешь, какое мясо купить, варианта «Никакое» нет. Однажды «купленный» (выученный) язык, когда его «ешь» (говоришь на нём), не кончается, и «покупать» новый необходимости нет. И при выборе, какой язык «купить», вариант «Никакой» очень даже есть. Более того, большинство населения именно его и выбирает.
2. Мясо вы употребляете индивидуально. И можете легко сменить (если вам доступна альтернатива). Язык вы «употребляете» совместно с другими, и сменить не можете. Если совсем прикапываться к точности формулировок, то можете, но или очень ограниченно, или радикально изменив всю свою жизнь.
3. Если мясо тухлое и червивое, это очевидно всем. С языками всё не так очевидно. Большинство людей свой родной язык любит, тухлым совершенно не считает, и желания поменять его на другой у них нет.

> А методы раскрутки английского мне не нравятся: его тупо заставляют учить силой, а так дело не пойдёт.
Пойдёт, пойдёт. Ещё как пойдёт! Оно не просто пойдёт, оно уже пошло – и дошло. Английский раскручивать особо и не надо, он уже раскручен. Более того, это единственный метод, который работает – по крайней мере, на сегодняшний день.

> Каждый школьник обязан под страхом получения волчьего билета 6 лет зубрить английский язык, без знания которого не примут в институт и прощай карьера.
Школьник обязан зубрить много чего. Английский язык в этом плане ничем не отличается от других предметов. И его включение в школьную программу – не столько часть его раскрутки, сколько элемент образования. Учат не потому, что кому-то нравится, а потому что его знание полезно (а когда-то и нужно).

> Вот и объясни, чем же лучше. Учить 6 лет английский в школе это лучше, чем 2 года и с радостью лёгкий язык?
Это зависит от целевой функции. То есть от того, что вы вкладываете в слово «лучше».

> Ну прям никакой выгоды нет, язык не нужен.
Ну и какая же выгода?

> Давайте учить английский, и всё тут, молодец. Примерь корону.
В смысле, больше можно не писать, дальше будет только хамство?
НравитсяПоказать список оценивших27 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, Вы на протяжении многих постов писали, какой у вас хороший язык, и как он распространится по всему миру. И когда вы сказали, что вам совсем не нужно, чтобы международным языком стал именно ваш, это удивило. ///// Я хвалил свои языки, но при этом не говорил, что чужие хуже. Не понимаю, откуда был сделан вывод, что котава полная фигня? Я про котаву не говорил. Сейчас скажу что-нибудь резкое, и это будет названо "хамством".
НравитсяПоказать список оценивших20 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Пшик – не пшик, а это международный язык. такова реальность. ////// Международный язык, который нельзя использовать для международного общения, так как народы на нём не говорят.
НравитсяПоказать список оценивших18 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Если есть путь, о котором известно, что он ведёт в задницу, по всем раскладам туда ведёт, по нему многие шли, и там оказались, то идти таким путём я считаю неразумным. /////// Этот путь - создание языков-франкенштэйнов и использование неудачных методов раскрутки. Мой путь другой, им никто не ходит, но есть много разных данных, которые говорят в пользу проекта, хотя ничего не гарантируют. Перечислять эти факторы долго, у меня сейчас высокое давление, вреемя огрничено, диалог поднимает давление.
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Поэтому надо врать меньше.
Перешли на хамство? Аргументы закончились? //// Я поймал на слове и назвал вещи своими именами. Это не грех.
НравитсяПоказать список оценивших12 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, > Пример тому – качество еды. Тухлое мясо с червями не едят, свежее мясо – едят. Сравнение не понравилось? Оно не удачное? Отчего же?
Оттого, что язык и мясо – это разные вещи. ///// Притчи про доброго Пастыря - бред? Пастрырь выращивает овец, чтобы их заколоть и съесть мясо. Какой же он добрый?
НравитсяПоказать список оценивших6 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
3. Если мясо тухлое и червивое, это очевидно всем. С языками всё не так очевидно. Большинство людей свой родной язык любит, тухлым совершенно не считает, и желания поменять его на другой у них нет. ///// Я не предлагаю навсегда забыть свой родной язык и другие выученные языки.
НравитсяПоказать список оценивших5 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
единственный метод, который работает – по крайней мере, на сегодняшний день. ///// Не работает. На английском говорят очень немногие.
НравитсяПоказать список оценивших4 минуты назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Но впечатление вы оставили именно такое – что вы будете делать то же, что предшественники.
Ну так что же за методы? Или это Страшная Тайна? ////// Ошибочное впечатление. Когда не слышут что я говорю, то верят не тому, что я сказал, а тому, что показалось.
НравитсяПоказать список оценившихдве минуты назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Это зависит от целевой функции. То есть от того, что вы вкладываете в слово «лучше». ///// Одна из целевых аудиторий - школьники, которым больше не придётся учить артикли и падежи.


Рецензии