Письмо другу. Заимствование у С. Есенина

Жив ли ты еще, мой друг сердешный?
Жив и я. Привет тебе, привет.
Дышится ли воздух зарубежный?
Бегает твой черный «шевролет»?

Помнишь, как носились мы по Рижке?
Мчались вдаль, как-будто на пожар…
И глаза выпучивал гаишник,
Глядя на зашкаливший радар.

Но неумолимо изменяет
Время наш неукротимый нрав:
Вместо нас там молодость летает,
Старость на обочину согнав…

Газ давным-давно не жмем до пола
И экстрима в мыслях даже нет…
Тормоз, ритм-н-блюз из магнитолы,
В правый ряд и на зеленый свет.

Разошлись у нас пути-дороги…
Я – в деревню, ты – на Брайтон Бич,
Я – блины, ты – колу и хотдоги,
Юджин ты теперь, а я – Кузьмич…

Вижу, как о прошлом сожалея,
Об адреналине по весне,
Ходишь поздним вечером к хайвею,
В сером, от Кардена, шушуне…

Вспоминаешь Катю из Перово?
Танцы, свечи, вермут, полумрак?
Если нет, то все совсем… хреново,
И, увы, не лечится никак…

Позабыты «Смоки» на кассетах,
Под битлов прически, брюки клёш,
В мягкой пачке «Ява» сигареты
И про коммунизм святая ложь…

Помнишь наш поход в начале мая?
Песни у костра не в унисон…
…Извини, «фольксваген» подрезает…
Пропущу… Мне лень давить клаксон...

«Тахо» у макдональдса паркуешь,
Рядом – «крайслер» с ниггером внутри…
А по синим «жигулям» тоскуешь -
Мы моложе были раза в три…

Ладно. Что нам поминать былое…
Жизнь течет. Мы сдались в плен судьбе.
Нас в восьмидесятых было двое,
А сегодня – каждый по себе…

Не грусти, о прошлом сожалея
Помни – каждый день теперь в цене.
Не ходи по вечерам к хайвею
В сером, от Кардена, шушуне…


Рецензии