Любимому

Родители дали тебе величественное имя: «славный», «достойный поклонения», «императорский».

Нет, ты не стал императором, но выбрал трудную морскую службу. Тебе к лицу и тельняшка с бескозыркой, и белый офицерский китель с надраенными до золотого блеска пуговицами и кортиком!

Мой любимый немного старше меня, но я не чувствую этой разницы. Ведь он по-прежнему строен, подтянут и молод душой.

Серебром отливают твои волосы. Это – напоминание о пережитых испытаниях. Судьба не баловала тебя. Но невзгоды лишь закалили стойкий, мужественный характер.

Дважды я пыталась от тебя уйти. Первый был красавцем с Волги, другой родился на берегах Днепра.

Ни слова упрека. Ты, мудрый, понимал, что это не измена, а лишь мимолетное увлечение, легкая влюбленность. И ждал, когда я пойму это и вернусь.

В награду ты великодушно подарил мне встречу с единственным моим человеком. И радовался вместе со мной рождению сынули.

Твои друзья – смелые, мужественные люди. Тебе всегда везло на верных друзей. Да и может ли быть иначе?

С тобой не сравнится ни Волгоград, ни Киев. ТЫ – ЕДИНСТВЕННЫЙ!

Как же я люблю тебя, мой Севастополь!


Рецензии