Маргаритка

Маргаритка.
В больнице в столовой за столиком напротив сидит маленький мальчик и левой рукой лениво работает ложкой в миске.
Все дети с мамами, он один.Привлёк он моё внимание. В его лице примеси толи азиата, то ли араба.
-Мальчик, как тебя звать?
Не отвечает. Молча смотрит на меня.
-Ты не знаешь как тебя звать?
Молчит!
-Тогда я буду звать тебя Федя!
Смотрит молча...
На следующий день рано утром встречаемся около процедурной.
-Меня звать Маргаритка!
С восторгом объявляет "Федя"!
На Маргаритке красивое красное платье. Весёлая. Жизнерадостная.
Невольно стал наблюдать за ней. Не погодам серьёзная. Уверенная. Не плачет и под уколом, не то, что дети с мамами.
Как же она внимательно, с завистью наблюдает за детьми с мамами....
Мой сосед по палате решил угостить Маргаритку конфетами. Молча отвернулась, не взяла.
Через несколько минут в нашу палату входит женщина. За ней прячется Маргаритка.
-Мы решили взять конфеты...
Маргаритка уже самостоятельный человек! Она уже поняла, что она всё должна делать сама, нет у неё защиты и помощи...
Оставила мама её в больнице...
Повар, женщины стараются помогать девочке - сироте.
Всю её жизнь не утихнет боль:"Мама не взяла из больницы...,мама бросила..., сирота она..."
Чт может быть больнее!?
Трудная жизнь ждёт Маргаритку! Всевышний, помоги доброму, милому ребёнку.
 Май 2019 года.


Рецензии