1003 эликсира. 22. Новая парадигма здоровья

Из Толкового  словаря  русского языка.
Парадигма – схема, модель постановки проблем и их решения.
------------------------------------------------------------

Парадигма – это основа мировоззрения человека, это правила, по которым человек строит свою жизнь, это жизненные установки в мозгах и вера в их незыблемость.

Парадигма постепенно строится самим человеком в процессе взросления, обучения. В основном перенимается от старших товарищей.  И это хорошо.

Если не нравится?
Дык САМ придумал, сам и передумал.
------------------------------------------

Старая парадигма болезней.
Болезни происходят от внешних причин – от микробов, от экологии, от дяди, от тёти.

Новая парадигма здоровья. 
В ней болезням, как таковым, места нет. Болезни производит ум человека. Чтобы избавиться от болезни, надо думать по-другому. Заменить старые мысли на новые.
*********

Такой взгляд перекликается с христианским – Бог дал болезнь за грехи. Отсюда способ лечения – избавься от греха и болезнь исчезнет.

Для понятности можно добавить пример. Мужская болезнь обычно возникает от неправильных мыслей, от отношения к жене и в целом к женщинам.  Разум принудительно  привлекает твоё внимание к этой теме, чтоб подумал, как дальше жить.
Измени свои мысли на этот счёт и болезнь исчезнет.

Хочешь быть больным – будь им.
В больнице хорошо!  На работу ходить  не надо.  Пожрать дают.  Поспать дают – спи, сколько влезет.

Хочешь быть здоровым – будь им!
----------------------------------------------

Быть здоровым – это новое, необычное, непривычное состояние ума. Очень приятное. Приобретается думаньем. Не скажу, что легко, но и нетрудно.

Хочешь быть здоровым – будь им!
------------------------------------------------------

*****Молодость, Образование, Здоровье, Долголетие!
1003 эликсира.
№ 22.

*****Важно!

*На чужой каравай
*Рот не разевай!
*А пораньше вставай
*Да свой затевай!


Рецензии
Эта "новая парадигма" хорошо забытая старая, тех времён, когда не было прививок, антибиотиков, человечество периодически вымирало миллионами то от чумы, то от холеры, то от оспы, тифа. А выжившие доживали, как правило, до старости - лет до тридцати, изредка до сорока, такая была продолжительность жизни. Впрочем, больше и не надо - как раз срок для рождения и воспитания потомства, из десяти-пятнадцати детишек один-двое выживали.
Я кстати, считаю, что матушке Земле, Природе парадигма такая только на пользу, слишком много расплодилось людей, пластикового мусора, опять же...меньше народу - больше кислороду.
---
И еще, вот конкретный пример: у одного моего знакомого аллергия на рыбу с детства, то есть, абсолютно здоровый человек, но если подсунут ему рыбу в салате или еще где, задыхается, несколько раз скорая спасала. Почему у него аллергия такая? А может, и по грехам предков.
То есть человек этот может вести абсолютно здоровую жизнь, но без рыбы в рационе. И почти у каждого человека в образе жизни есть компонента, которая мешает жить, ее нужно просто исключить, а для этого, иногда ее надо вычислить и хронические заболевания уйдут в многолетние или пожизненные ремиссии. Все индивидуально, А вот врачам и фармацевтике, в капиталистической системе это не выгодно, им выгодно пожизненно лечить обострения. Это больше к прошлому нашему разговору о диетах, простите уж.))
---
А может, женщины живут у нас в стране гораздо дольше мужчин, потому, что их парадигмы более гибкие или просто - более верные, как-то так.)

Наталья Крылаткова   20.05.2019 12:37     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, спасибо за интересный отзыв!
Вы вот случаи разные вспоминаете.
Я тоже могу много вспомнить.
Лежал я в больнице, от любознательности шлялся по палатам.
Лежал там один парализованный. разговаривал, но не двигался, утка и т.п.
Мне он понравился, у него были зелёные глаза.

Я был молодой, бестолковый.
И уговорил его сходить на прогулку. И пообещал, что потом он снова будет парализованный, если захочет.

А через много лет прочитал, что великий Бербанк уговорил растение опунцию (кактус) отказаться от шипов.

Про аллергию много случаев. Вообще о болезнях вредно говорить.
Молодой парень, художник. Сенной насморк.
Перед этим для интереса говорю, давай проверим твою память.
- Закрой глаза, что видишь и т.д. Погружение, если знаете.
Потекли сопли и слёзы, часа 2.
Через неделю поехали на природу. Спрашиваю, ну и где твои сопли? Он пытался отговориться, но я пристал, как банный лист (по опыту). И пока он не признал, что нет соплей, я не отвязался.

Теория аллергена впоследствии себя не оправдала.
Потому что дело не в рыбе, а в мозгах.
С уважением.


Евгений Помогаев   20.05.2019 15:42   Заявить о нарушении
))) При чем тут мозги, если аллергия у него с самого раннего возраста, с первого приема рыбы попал ребенок в реанимацию?), А потом добрая бабушка подсунула кусочек рыбки, хорошо, скорая успела приехать. Мозги для того и даны, чтобы причину найти недомоганий, а не есть ртом все, что в интернете посоветовали.) Ладно, Евгений, хотела у Вас поучиться уму-разуму, но передумала.) Всего доброго!

Наталья Крылаткова   20.05.2019 16:06   Заявить о нарушении
Я ж говорю, у вас религия.
Вы свято верите в догматы.
А я атеист.

Евгений Помогаев   20.05.2019 16:16   Заявить о нарушении
Странные понятия о жизни продолжают процветать! Медицина набирает обороты!Вот новый вирус появился! Бог решил - Пора Проредить Глупость. Он это делает регулярно, чтобы оставшиеся умнее стали. В рыбе аллергии НЕТ! Аллергия в МОЗГАХ!

Евгений Помогаев   14.07.2021 15:39   Заявить о нарушении
В каких мозгах у маленького ребенка может быть аллергия, причем до остановки дыхания, Вы о чем вообще?

Наталья Крылаткова   14.07.2021 22:24   Заявить о нарушении
Наталья!Получается, вы совсем неграмотная! Плюс невоспитанная! Вам надо найти таких же собеседников. А что вы лезете со своими глупостями к образованным людям?! Любая баба знает, что мозги формируются в утробе матери. Сразу формируются болезни, церебральный паралич, разные уродства, аллергические реакции, дефекты зрения, речи, других функций. Ещё не родился, а уже понятно долго жить не будет... Но это я так, из уважения. Чтобы это понять, надо самой иметь кое-что в мозгах. Извините. Больше мне не пишите! Надоели глупости, время отнимают.

Евгений Помогаев   15.07.2021 03:41   Заявить о нарушении
Мдя...вообще-то я Вам не писала, с 2019 года, Вы подняли из пыли этот разговор и после этого...я лезу. Прикольно.)) Будьте здоровы. Всего Вам доброго.

Наталья Крылаткова   15.07.2021 07:41   Заявить о нарушении
Уж, извините. Читатель задал вопрос. Я ему ответил. А здесь ответил всем остальным.
Ещё тема осталась.
Женщины ВО Всех Странах живут дольше, потому что у них есть Ген страха. А у мужчин его НЕТ. Профессии мужчин более опасные. Например, армия, спецназ и т.п.
Если человек неадекватно воспринимает мир, жизнь, он чаще болеет и меньше живёт.

Евгений Помогаев   15.07.2021 08:57   Заявить о нарушении
Напомнило,как мне в три часа пришло смс от сторожа поселкового в три часа ночи, зимой, на украинском языке, смысл смски "Мне тяжко!" Я перезвонила, думала, может что-то срочно надо человеку, может скорую вызвать. Я ему: "Получила смс. Что случилось? Нужна помощь? Алло! Почему вы молчите,?
А он мне: "Да идите вы все на ..уй, как вы меня все зае...ли!"
Как бы упрекнул меня в невоспитанности, могла бы догадаться, что человек по пьяни ошибочно послал мне смс и не надо было перезванивать, тревожить его.
))

Наталья Крылаткова   15.07.2021 10:55   Заявить о нарушении
Как жаль, что я не пьющий, а то бы мы с вами душевно побеседовали, за жизнь...

Евгений Помогаев   15.07.2021 13:01   Заявить о нарушении