Глаза серые

1.Как устал я, головушка буйная
Наклонилась к окату плеча
Ах душа моя, падь разгульная
Ты устала пороть с горяча.

В небо смотрят глаза мои серые
Где в лазури плывут облака
Как мечты в детстве чистые, белые
От забвенья зайдётся душа.

2.Хоть я "Горькой" попил в жизни досыта
Всё равно бы в себя ещё влил
Как в угаре вся жизнь моя прожита
Всё равно бы ещё полюбил.

Пусть бестыжи глаза мои серые
Не судите за то, что люблю
Целовать я хочу руки белые
Надышаться тобой не могу.

3.Преклоню я колени усталые
Посмотрю я в глаза, что без дна
Твои руки всё также упрямые
Обнимают и нежат меня.

Пусть плывут облака в небе белые
И в забвенье уходит душа
Если время придёт глаза серые
Ты закрой на груди у себя.


Рецензии
Дорогой Серёжа, меня впечатлила музыкальность строк. Льётся слово за словом, словно ручейки весенние. От Ваших стихов веет проникновенной искренностью, чистым откровением. Спасибо Вам за открытость души и сердца!

С пожеланием творческого долголетия - сердечно, Таиса.

Здравствуйте, Сергей.

Азиза   02.04.2024 07:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Таисия, за добрую оценку.
С уважением и теплотой...

Сергий Бриз   03.04.2024 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.