Successful Walk

SUCCESSFUL WALK                Samuel Krig





В субботу любопытная старуха
Решила в жизнь чужую заглянуть
В обычной комнате, где мыслям серым сухо,
Где непонятное порой тревожит грудь.

Чужое одиночество глазами,
Привыкшими в отстойный быт смотреть,
Скользило, походя, по строчкам моей памяти,
Из них не понимая даже треть.

Я не закрыл страницу специально,
Ведь собственный контроль здесь должен быть во всём.
В татухах молодухи, дети, слесари нахальные -
Прыгоскаканий юзерский дурдом.

Мы фото-сессию в тот полдень проводили.
Там парк был «Дарвинский» и небо Abbey Road.
Чудесный день, так словно за спиной есть крылья!
В нём ни к чему ни LSD, ни hash, ни «Blow».

Старухи ж те как ведьмы «наизнанку».
И то, что крутится в их головах, приносит часто вред.
Там странные супы в стеклянных банках,
И tango осени бессмысленных побед.

Я, если что, «Under My Tumb» врубив так, чтоб дрожали стены,
В иной стране уж много лет живу.
Mick Jagger круче чем Димаш Кудайбергенов.
Все едут нынче в матушку Москву.

Да, предпоследняя жена моя была дворянкой.
Полно там было страждущих старух.
Их жизнь как неумело сваренная «манка»,
Как замусоленный сторожа треух.

Сами себе - пощечины крутые,
Сами себе – болото страшных снов.
Китч в лабиринте норм психиатрии,
Где можно пазлы складывать из слов.

Кем приказали быть им, тем они и стали,
От скудомыслия и трусости своей.
Когда-то они что-то потеряли,
В лесу гуляя ядовитых змей.

Мне скажет гой, что я антинароден,
Но, это – зависть с подленького дна.
Мне важно, что я сам себя достоин,
Мне ни к чему кабацкая луна.

Доколь терпеть я буду эти нравы,
Что словно гири на моих ногах.
Меняется Великая держава,
Где приползают в семьи «на рогах».

Нагромождение чужих, досужих мнений
Людей, что при литературе like the snags,
Как Rubbish Heap грядущим поколениям,
Как пятна  кетчупа под праздник on the flags.

Мой труд переживёт те речи злые.
И засверкает в солнечных лучах.
Я верю, что Господь спасёт Россию.
И не погаснет в сумерках свеча.



















                19 мая 2019
                12:42


Рецензии