Сад

1.Я с грустинкой смотрю дорогая моя
Как ты вся отдаёшься сомненью
Я ведь всё понимал, за плечами Судьба
Не разрывно ты связана тенью

Позову я тебя дорогая в тот сад
Где деревья о нас только знали
Лишь за сорок тебе ,мне лишь за пятьдесят
Ещё листья в саду не опали.

3.Я несказанно рад, ведь никто никогда
Даже просто не может представить
Как сладки твои губы , касаясь меня
Моё сердце забиться заставят.

Ты чиста, как роса, ты , как яблоней сад
Нет тебя и душа вся в печали
Лишь за сорок тебе,мне лишь за пятьдесят
Что судьба нас сведёт мы не знали.

3.Я с тобою ,как мальчик совсем озорной
Ты дурманишь, как запах сирени
Лишь мгновенья бываю я рядом с тобой
Преклоня пред тобою колени.

И пусть годы прошли, лишь остался закат
О любви губы нежно шептали
Лишь за сорок тебе, мне пусть за пятьдесят
Ещё листья в саду не опали.


Рецензии
Дорогой Сергей, Вы пишете сердцем! Стихи вибрируют каждой строкой...Лирично и трогательно.
Всё, что прочла, понравилось.

От души желаю Вам плодотворной осени, всех благ, взаимной любви.

Сердечно - Тася.

Азиза   11.10.2020 11:19     Заявить о нарушении
Спасибки

Сергий Бриз   11.10.2020 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.