Глава 1. Асмодей

Асмодей, Ашмедай, Сидонай (от еврейского “shamad” - разрушать) — Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата. Князь четвёртого чина демонов.

Асмодей (греч.) - существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.


Черный аспид ползет по плечу испещренному татуировками, овивает запястье, мгновенно рассыпается в ладони, образуя дорогое украшение, отличительный знак демона — драгоценные четки, которые переливаются в свете огня от камина всеми цветами его души: от дьявольски черного, до черного с проблесками молочной матовой дымки. Украшение проскальзывает сквозь пальцы, повисает на безымянном и указательном и Асмодей, ловко проворачивая то, подкидывает и ловит за самый кончик четки, играя с ними.  -Venit tempus. Голос отдается от стен, зеркал, хрустальных ваз и умолкает где-то под сводом потолка. Князь поднимается, отталкиваясь руками от подлокотника сливового кожаного кресла. Его фигура возвышается над журнальным столиком, размеренно рассекает пространство перед камином, останавливается у окна. Асмодей опускает взгляд на заснеженную улицу, где туда-сюда слоняются маленькие, ничтожные, продажные...
-Сын грешной Наамах и Тубал-Каина. Ангела и женщины. Как низко ты пал, уподобляясь своим братьям и своему праотцу, -напыщенный голос Азраила, от чего-то слишком женский раздался в ушах дьявола и тот повернулся, окидывая взглядом архангела. Личико херувима, ****ско золотые волосы, почти бабские черты лица в которые так не вписывается мощный нос. -Тебе дали столько возможностей, а ты...! -переходя практически на истерический визг Азраил замирает с полуоткрытым ртом, взвизгивает от проницательного взгляда и с шорохом своих куриных крыльев испаряется.



«-Ты — сама истина Асмодей...»

Шепот Жанны де Анж. Она стоит на коленях перед потрепанным листом бумаги со словами молитвы к Сидонаю, складывает ладони в вопрошающем жесте. Монахиня. Странное дело, что не хватает им в их этих соборах? Разве что князя ада.

 «-Чем ты в этот раз заплатишь мне, де Анж?»

Вопрос виснет в воздухе. Ей больше нечем платить. Он забрал у нее все. Ее святость, ее чистоту. Что еще может отдать заточенная в четырех стенах, потерявшая разум, женщина?   «-Забери меня, Асмодей!»  Она умоляет. Практически воет. Раз попробовавшая грех на вкус, Жанна, уже не может остановиться. На дворе двадцать первый век, а она, в длинной сутане, скрывающей ее бледную кожу, умоляет в храме божьем самого дьявола дать ей то, чего она сама себя лишила.

Для Сидоная она лишь очередная жертва. Очередная сорванная печать со священного писания, да и только. Он пересекает ее скромную комнату парой шагов. Под подошвой его начищенной до блеска дорогой обуви хрустит стекло. Он не видит в ней больше светловолосой красавицы. Сейчас перед ним упавшая на самое дно женщина. Нет, она даже не удостоена всплыть, чтобы покинуть эту пучину разврата, греха и смерти.

«Я заберу тебя, де Анж»  Он опускается перед ней на корточки, смотрит на нее своими голубыми как небо Прованса глазами, скользит длинными пальцами по щеке. Словно заядлый фокусник ловко поворачивает рукой и из-за ее уха, точнее из воздуха вытягивает черную как эта ночь жемчужину, которая поблескивает в свете свечей, что освещают ее комнатку. Монахиня меняется в лице, хрипит, выпучивает глаза, оттягивает воротник своих одеяний, захлебывается кровью.  «Во славу спасителя нашего!»  Перекрестив ее, Асмодей поднимается на ноги, усмехается и снимает с запястья четки, расстегивает их, нанизывает жемчужину на тонкую золотую нить. Тело Жанны падает, и князь ада толкает плечом дверь, выходя в длинный темный коридор, что освещается скупыми лампами дневного света. Ровно двенадцать часов ночи.

Раз. Два. Три. Монастырь Экс-ан-Прованса заполняется темными мерзкими тварями. Шесть с лишним сотен демонов. Каждый жаждет получить свою чистую, непорочную душу. Каждый хочет испачкать ее. Извозить в грехе, стонах, их собственной промоленной крови, криках ужаса. Демон идет вдоль этих однотипных дверей, слыша, как одна за одной со скрипом открываются, впуская в пристанища святости детей Сатаны.


Рецензии