Пирожок

 Покупая пирожок, ты, как правило, думаешь, что покупаешь пирожок. Я сегодня купил с картошкой.
 Глядя с тоской на этот предмет, и те его собратья по тесту, что остались лежать на прилавке, я ясно понимаю, что все они разные. Как, наверное, и должно быть между родственниками.
Но они пирожки, и должны быть одинаковыми...
Однако в реальности все по другому, и они совершенно разные. Разная форма. Разный вес. Разный цвет... Очевидно, что все у них разное.
 Я гляжу на доставшийся мне и вижу, что и теста в нем мало, и, как выяснилось, и начинки. Картошка в нем скорее где-то затерялась, как Земля на краю вселенной, чем расположилась в достаточном количестве по центру.
 И я думаю - за что были заплачены деньги? За пирожок? Ответ - нет, ибо это не пирожок. Это его всего лишь подобие? Тогда за что?!
 И тут меня осеняет - да Человеческий труд, его мать! Это ж какие нужны творческие кулинарные таланты, усилия и трудолюбие, чтобы, по сути, не положив почти ничего, добиться такого результата - изготовить изделие, которое смело можно назвать пирожком. Да, мы платим за творческий человеческий гений, способный из почти ничего делать практически все!


Рецензии