Сапожки

Сапожки новые, блестящие, в белоснежной картонной коробке принесли в дом и аккуратно положили в шкаф на верхнюю полку.
«Скоро зима и меня все увидят. Мною будут восхищаться, а хозяйка будет гордиться моей красотой», — думали они, лёжа в коробке.
Однажды они почувствовали нежные прикосновения рук, которые достали их из коробки. Мягкая женская рука погладила их. Женский голос восторженно произнёс:
— Хороши сапожки, хороши! Я так довольна, что купила их. Ни у кого из моих подруг нет таких.
Но после услышанных фраз они снова оказались на тёмной полке…
Они и правда были удивительно хороши: из натуральной кожи, с внутренним утеплением из овечьего меха. Сапоги мечтали пройтись по морозному хрустящему снегу, но, увы, они всю зиму пролежали в полной темноте.
«Неужели хозяйка обо мне совсем забыла?» — с грустью думали они и днём, и ночью.
Однажды в шкаф залетела моль и заметила неплотно закрытую коробку.
«Интересно, что хозяйка хранит в этой коробке?» — подумала она.
Заглянув в неё, моль увидела там сапоги.
«Вот оно счастье! Сколько пищи, ешь, не хочу! Почему бы мне не перезимовать в этом тёплом месте?» — подумала она.
Время летело незаметно. Моль нежилась, лёжа на меху. Вскоре она обзавелась большим прожорливым семейством. Её маленькие детки-личинки быстро заполнили весь сапог.
Пришла весна. На улице зазвенела капель, солнечные лучи стали все чаще проникать в комнату. Вскоре моль почувствовала смертельную опасность, как только бесшумно расстегнулась молния на сапоге и яркий свет осветил её прибежище.
«Похоже, придется искать новое жильё», — подумала она и вылетела из насиженного места, забыв о своём семействе.
— О, Боже! Мои бедные сапожки! Что с вами стало? — произнёс растерянный женский голос.
Женщина встряхнула сапоги и мех клочьями посыпался из них, увлекая за собой непрошеных квартирантов.
— Как так? Я вас так берегла, ни разу не надела за всю зиму! — рыдая, продолжал женский голос.
И тут вдруг сапожки почувствовали влагу на своей блестящей коже. Это были женские слёзы, которые капали, кап-кап, дополняя весеннюю мелодию за окном!


Рецензии
Уважаемая Вера!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   01.09.2022 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.