Диана Ева Дима и Побег из Рая

Поехала я как-то на отдых. Гостиница была на самом южном юге и называлась Рай. Хозяином был какой-то Дмитрий. сам он здесь не жил. но никто кто отсюда уезжал ещё не жаловался. Сердце мое было тревожно. Здесь было чудесно. Слоны павлины все зелёное низкие пальмы и кипарисы,.. только это все ненастоящее. Ко мне подошла постоялец.она прилетела ночью из Египта. Ева представилась та. Диана ответила я и улыбнулась. Ева промолчал. Знаешь Диана лучше уезжай у меня обратный через 3 дня. Поедешь со мной. Я поняла надо соглашаться. Я пока останусь. Хочу увидеть хозяина. Поблагодарить за хороший отдых. А на море была. Да просто ответила я и ты выжила ты термитов имеешь в виду купаться можно. Я задумалась. Когда сойдёт плохая вода. Так говорил Сергей дмитриевич.везучая. а мне муж не даёт. У нас9 детей. А вот и он мужчина с бородой был совсем седым. Адам познакомься это  Диана. Как вам рай. Могло быть и лучше. Я скоро домой поеду. Ну ну они ушли. Я пошла натерпелось увидеть фонтан молодости. Он был прекрасен. Гуляете  Дима представился мужчина.диана он поцеловал мне руку. Пойдёмте провожу до гостиницы. Нет отвезите меня куда домой. Поехали. Мы сели его машина была слишком шикарной для простого менеджере кем он представился. Я задремала.проснулась я когда увидела как мы въехали в мой район. Я выйду. Хорошо. Пересев в маршрутку доехала спокойно. И дома крепко уснула. И мне снился рай.


Рецензии