Утро

Грозовые тучи, похожие на взрослых медведей нависли над нашими окрестностями в поисках сухих мест. А в приоткрытое окно вальяжно вползает влажный воздух. Такой ароматный и тяжелый от взвеси капель.

Наш дом стоит недалеко от моря и второй день продолжается шторм. Морские волны, смешиваясь с южным воздухом, томно опускаются на дно с новой добычей. Свежая и ароматная, как мед пыльца, неокрепшая и зеленая листва деревьев, дорожная пыль и обрывки газет плавно спускаются на дно морского рифа. Еще недавно, пространство, гонимое ветром, обрело покой в глубине морских вод.

Дома остывает какао, а ты на маяке, не вернулся с ночи. На море шторм и все ждут твоего огня. Сегодня утром домашний телефон, соединенный простым черным кабелем с сетью нашего маленького городка, принес мне твой голос. Голос спокойно и скучающе сказал - “Любимая Аннет, придется остаться, скучаю и жду нашей встречи. Тебе нравится это место у маяка с невысокими скалами, которые смело вклиниваются в приливы и морские валы. И ты всегда говорил мне, что простыми вещами иногда сообщают о важном. Пусть твой огонь будет лучом лунного света, ковром устилая толщу морской воды.

Наш дом громаден для меня одной, и птицы молчат за окном. Все без тебя другое, наполненное ожиданием. Присяду, открою клавиши рояля и спою тебе мой друг.  Свети сквозь бури такие страстные. Мне радостно творить и любить с солнечным светом в груди, когда ты рядом. Закрываю глаза, и чувствую твое дыхание на плече. Так же тонко, как ощущаю кружева моего платья этим утром. Свеча горит с ночи. Забыла потушить, а может верю, что это маячок к тебе, хранителю моего огня. Возвращайся, скажу нежно и ненастье донесет к тебе мой шепот лепестками цветов из нашего сада. Пусть волны бьются о камни и пена своим белым цветом напоминает тебе зефир в остывшем  какао ... Какао, который я буду пить сегодня без тебя и ждать ...


Рецензии