шоколад и мята

шоколад и мята. поцелуи от плеч до кончиков пальцев. снова все так стремительно и захватывающе. как мне нравится твой лукавый взгляд и непослушные волосы. мы с тобой очень похожи. оба мечтатели и оба такие беззаботные. ты любишь меня просто так. просто так брать за руку или играть со мной в догонялки. нам обоим нравится мороженое и старые фильмы о виллах с виноградными садами и пластинки и странные шляпы. сколько всего нового. никогда не думала, что хотя бы один молодой человек заставить меня носить юбки. однако, снимаю шляпу, монами. мы так любим дразнить друг друга и разыгрывать сценки, спрятавшись в кроне душистой сирени и черемухи от майского ливня. мы ходим все промокшие насквозь и совершенно не боимся заболеть, потому что уже больны. качаемся в медленном танце в приглушенном свете и опускаем глаза. ты очень любишь апельсины, только совершенно не умеешь ими жонглировать. они у тебя сыпятся во все стороны, что меня смешит. у тебя порой такой же рассеянный вид и веснушки забавные. приятно с тобой висеть вниз головой на крыше. самые красивые рассветы здесь и сейчас. ты боишься ко мне прикоснуться, не говоря уже о чем то большем. сколько трепета. сидим, молчим ни о чем и обо всем на свете одновременно. ты лежишь у меня на коленях. дует сладкий ветер. тонем друг в друге. целуемся только при свете звезд. шоколад и мята.


Рецензии