Лисёнок и лисички грибы

В том году ездил я за белыми грибами Набрал так нормально штук 50-60 точно уже и не помню, (место нашёл где они растут такие места называют "ведьмино кольцо" или "ведьмины круги").
 И вот иду на электричку смотрю между кустов лисенок хромает на трех лапах вот думаю сейчас я тебя поймаю. И за ним(зверем)  долго пришлось бегать, да еще не удобно с грибами  по лесу носится.)) И вот этот гаденыш от меня в бурелом спрятался вижу его а достать не могу пришлось корзину поставить встать на четвереньки и к нему,а он как умудрился между сучков пробраться и опять вижу но достать не могу решил уж опоздаю на электричку но зато лисенок будет у меня долго я так по этому бурелому ползал устал а этот гаденыш смотался от меня и на электричку опаздал что ж нужно было возвращаться к корзине тем же маршрутом и вот ползу (если бы кто видел мои похождения на четвереньках ухахатался бы! Надо же а тут лисички и как я их не заметил торопился поди так много я давно не видел полянка не большая но вся зелено-желтая трава грибы благо у меня с собой была сумка из АШАНА нарезал целую!!! Без лисенка за то с лисичками домой пришёл.


Рецензии