На краю света. Пролог

    Идет как-то Амарал по пляжу острова Муссулу недалеко от города-героя Луанды, а навстречу ему две местные девицы.  Не догадываясь, что Амарал понимает португальский язык, одна другой и говорит: «Смотри, какой красивый парень! Сил моих нет, я бы, не раздумывая…»   
     Смутился Амарал, да так сильно, как не случалось с ним уж давным-давно, чуть ли не со школьных времен. Но, все же улыбнулся широко, как только мог, и сказал: «Спасибо вам, милые вы девушки, век не забуду вашу доброту.»  Девушки захихикали, а Амарал побежал быстрей хваcтаться таким успехом своим друганам-коллегам, которые сидели на лежаках под зонтиками ели жареных на гриле креветок и пили пиво.
- Приколитесь, - я тут двух девиц закадрил. Хорошенькие, фигуристые. «Пальчики оближешь.» Говорят, «хоть щяс согласные.»
- Ты о чем-нибудь, кроме как о бабах, думаешь. Хоть иногда? – пробурчал дядя Леша – главный во всей компании. 
- Я? Я ежесекундно только о работе и думаю. Только о ней родимой. О чем же еще? О ней. Вот шел и думал о работе… Они сами меня стали кадрить. Я даже и не пытался.   
-  Какие замечательные эти бабы, - сказал мечтательно самый близкий Амаралу по духу СтанИслав. – Это же не просто бабы, это настоящие баобабы.
-  Именно, друг мой, именно. Баобабы, их там двое, так я тебе ж и глаголю, дурья ты башка, пойдем познакомлю.  Пока они еще меня помнят. 
     Четвертый коллега Амарала, самый «морально выдержанный» ничего не говорил, но слушал болтовню коллег с явным осуждением.   
- Уж забыли поди, - сказал СтанИслав. 
- И ладно, тем более, нужно беречь силы перед Huiloй, ибо именно туда мы завтра направляемся, - сказал Амарал. - Любимая всеми Huila, она ждет нас. А там живут прекрасные женщины из племени Мамуилов, они всегда ходят с голыми сиськами. Мамуилки ждут нас с нетерпением.
-   Huilki-мамуилки!  С голыми сиськами, с голыми сиськами, - мечтательно пропел СтанИслав. -  А, ты бывал прежде в Huile? Откуда ты знаешь, про девок с голыми сиськами? 
- Не бывал, вот поэтому то и мечтаю туда попасть наконец-то. А про них все знают. Они – главная местная достопримечательность.
- Амарал не сказал тебе, - сердито начал дядя Леша, - что волосы они мажут смесью глины и козьего помета, они делают такие экзотические прически, что и описать трудно, а вот запах… 
- Хочу, хочу скорей же, отведать этот аромат, мечтаю, - подхватил Амарал. Завтра же завтра мы окажемся в славном Лубанго – столице HuilЫ. 
- Завтра. Обещаю. Будет тебе аромат, - отрезал дядя Леша.
     Следует, наверное, сообщить читателю, что четверо «отважных» русских прилетели в Африку вовсе не для того, чтобы обнюхивать местных девушек. Они снимали документальный фильм о войне, которая шла в Анголе долгие десятилетия, и в ней участвовали советские люди, но так сказать, «негласно». И об этой войне и роли «русских» мало что известно. Но не о фильме пойдет речь в данном повествовании. Кто захочет, посмотрит - «Секретная Африка. Выжить в ангольской саванне». Здесь речь пойдет о красоте и удивительном обаянии этой малодоступной для нас части земли. 

                Продолжение следует.


Рецензии