Когда цветёт сакура

Глава 5 " Решено"
 - Си Цы, я тебя убью!
 - Прости, прости, прости...
 - Ты..  Да ты .. ааааа. Злости просто нет на тебя.
 - Ну а что я должна была сказать? Извините нет?
 - ДА!
 - Ты же сама знаешь, что Цзюэ мог обидеться. А я не хочу портить наши с ним отношения.
 - А со мной ты захотела?! И он вообще парень. Мог бы и войти в наше положение.
 - Ну простииии... Я правда не думала, что так все обойдется.
 - ...
 - Не молчи, меня это угнетает, хорошо. Хочешь я скажу им, что мы хотим быть только вдвоем?
 - НЕТ. Тогда он решит.. Ой
 - Ахаха. Чувства сильнее? Да?
 - Не говори глупости.
 - Ахах. Хун Нан, все будет хорошо. Я ж не собираюсь устраивать вам романтическое свидание, мы должны помнить о нашей миссии.
 - А вдруг я опять кричать буду? Тогда я их напугаю, да и миссия будет провалена. А вдруг я уснуть не смогу, а буду ворочаться и думать только о нем?!
 - Тогда я сыпану тебе снатворного.
 - Си Цыыы!
 - Да шучу я. Ты поверила? Хах.
 - ._. это было не смешно. Ты же знаешь, как серьезно я отношусь к этому.
 - Ладно, ладно. Больше не буду. Так что? Мы едем?
 - хмммм..
 - Давааай! Соглашайся! Все хорошо будет. Да и с ребятами веселее.
 - Нууу...
 - Я буду рядом.
 - Хорошо. Уговорила. Но
 - Что?
 - Обещай, что ничего не случится.
 - Обещаю. Все будет супер. С тебя палатка. С меня спальники, еда пополам. А парни сами себе все возьмут.
 - Поедем на поезде? Или Автобусе?
 - На машине.
 - ??? Объясни
 - Ну Цзюэ нас отвезёт.
 - Мы ещё и на их машине едем?! Даже не думай садиться на переднее сиденье. Иначе..
 - Хорошо. Я сяду с тобой. Довольна?
 - Почти
 - Почему почти?
 - Я все ещё сомневаюсь.
 - Так. Отставить сомнения. Лучше давай решать, что будем брать из еды?
 - Ну, может зефирки, которые жарим на костре?
 - Ок. Что ещё? Ах да. Парни берут мясо.
 - Да ты шутишь что-ли?
 - Нет.
 - Аааащ. Ладно. Только спокойствие. Тогда возьмём овощи и фрукты. Можно ещё парочку баночек лапши быстрого приготовления.
 - Хорошо. Я думаю нам этого хватит.
 - Тогда я пойду достану спальники, чтобы потом мне не искать.
 - Ну да, а то потом будешь бегать по дому и собираться с криками, как обычно.
 -  -_- вот не смешно было.
- Аха. Так это правда.
- хорошо 1:1. Подкол защитан.
- Ладно. Спокойной ночи.
- Спокойной.
Ну что, Хун Нан, ты должна была подумать об этом. Это же Си Цы, она могла такое учудить. Делать нечего, придется ехать всем вместе. Ааащ! Как я этого не хочу. Ну почему это должно было случиться именно со мной? Нужно осмотреть палатку, может ее нужно постирать.
- Мама! А наша палатка где? На чердаке?
- Да. Там, рядом с коробками, в которых лежат старые игрушки.
- Спасибо.
Хун Нан поднялась по лестнице на чердак. Там было темно. Девушку потянулась к выключателю, чтобы включить свет, но как только она дернула его, что-то громко хлопнуло. Это была лампочка.
- Милая, все хорошо?
- Да. Это лампочка перегорела.
Хун Нан включила фанарик на телефоне и , осторожно обходя вещи, направилась за палаткой.
- Вот же она! А? Что это?
В одной из коробок лежал большой альбом. Девушка отложила палатку и взяла его в руки. Она дунула на него, в воздухе тут же взвился клубок пыли. Пыль попала Хун Нан в нос и она сильно чихнула от этого.
- Ой! Это же наши детские фото!
 Девушка с большим интересом и удовольствием принялась их рассматривать. Одно фото привлекло её внимание большое других. На нем были изображены четверо детей, они резво играли на красивой полянке.
 - Ох. Какие мы были маленькие. Это то самое место. Хорошо. Решено. Едем!


Рецензии