Вкус окрошки на рассвете...

Любите ли вы окрошку так, как люблю ее я?! Вот, даже в это душное утро, подумал-подумал и решил приготовить пару порций для себя... Потому что в такую духотень ничего в глотку толком и не лезет.

Не стану делиться с вами рецептом, потому как в жизни не встречал людей, которые не знали бы, как приготовить окрошку. Да кому как нравится, тот так и готовит. Кто-то колбаску чайную добавляет, кто-то мяско отварное кубиками крошит в огурчики-редисочку-лучок-яичко-укропчик-путрушечку, заливая это всё выдержанным духмянным квасом, настоянном на ядренном хрену. А кто-то готовит и без мяса... со сметанкой... Типо кошерную...

Ну а я хоть как, только квасу у меня нет. И хрена тоже. А окрошки захотелось так, что просто до припадка: или поем прям сейчас, или лучше бы мне и вовсе не родиться... Потому как терпеть нет никаких сил!

Но у меня ж в холодильнике стоит настоящая кола, почти ледяная. И, как всегда, пару шикарных лимонов к чаю. Но чаю мне как раз и не хочется, потому как и без него, после душной ночи, в моем бунгало, как в сауне...

Выдавил я в колу соку лимонного. Зашипела кола, заискрилась брызгами то ли неимоверного восторга, то ли возмущения. И добавил я в нее чуток натертого хренку из баночки. Успокоилась одуревшая от неожиданных экспериментов кола, превратилась под руками бывалого Пилигрима в самый настоящий квас.

И получилась окрошечка хоть куда!  Объеденье! В общем, голь на выдумки хитра...


Рецензии