Бабушкина сказка в мыльных пузырях

Бабушкина сказка в мыльных пузырях....

Моя бабуся, сказки мне перед сном читает...
Сначала, она меня, в чашку чайную сажает,
Сама ж, бабуся, на рыбку золотистую садится,
Чтоб вместе с рыбкой и со мною, в плаванье пуститься....
И вот, бабуся с рыбкой, и я в чашке, - в небо темное взлетаем,
И там, средь мыльных пузырей, спокойно, тихо, мы летаем...
Но, прежде, чем сказку мне бабашка начнёт читать,
Она предпочитает зонтик свой любимый красный, раскрывать...
Я говорю ей: «Бабуля,  - зонтик зачем? Стоит прекрасная погода....»
Она в ответ: «Внучок,  - вдруг дождь пойдёт? Зависит всё от Бога....»
Бабуся начинает сказку мне интересную читать,
А я, тихонько, чайной ложкой, сахар в чашке чая, начинаю растворять....
Вот, сахар размешал... попробовал на вкус чаёк:
«Бабуся, хочешь чаю?» - Она в ответ: «Спасибо, мой дорогой внучок!»
А рыбка золотая, на ночь глядя, вдруг проголодалась...
Но, слава богу, грызть  крышу дома из печенья, рыбка догадалась....
И вот, чай выпит, и крыша рыбкой съедена и, наконец,
Я мирно засыпаю, и бабушкиной сказке тут наступил конец.....


Рецензии