Мне снилась комната глухая...

Длинный коридор и по обе его стороны двери, ведущие в комнаты... нечто смахивающее на студенческие общаги из старых добрых времен. Они были все заняты и лишь самая крайняя - была то ли на сдачу, то ли на продажу. Скорее всего последнее, потому что в голове беспрестанно крутились эти сто тысяч. Разумеется баксов. За комнату, которую мне почему-то хотелось называть студией, но она явно не тянула на этот ранг - не та была планировка. А самое главное, в комнате не было окна. Кругом глухие стены...

Но для меня в тот момент отсутствие окон было не столь существенно. Куда более важным припятствием оказалась гора мусора у входа в комнату и развороченный пол, что так и не позволило мне переступить порог этой конуры, которую мне все же хотелось купить и уже поселиться там на всю оставшуюся жизнь...
Наверное, все же хорошо, что не купил. Пускай и во сне... Не дело это селиться в комнате без окон... Не к добру...


Рецензии