Богиня южных морей

Анжела давно дружила с Парисом они собирались пожениться. Но на следующий день после того как подали заявление раздался звонок привет племянница готова отдохнуть. Я жду тебя послезавтра в гостинице Лучия Анапа. Звонок мягко говоря не обрадовал. С тёткой мы поругались ещё в прошлом веке. Но может она хочет помириться. Нет дорогой. Это не тот человек! Ведьма она. Было неприятно на душе. Но я решила надо ехать. Ночью в поезде у меня поднялась температура. Кое как выпив лекарства дождусь своей станции и наконец вышла в анапе.до гостиницы добралась нормально. Тетя выглядела радостной. Племянница дорогая. Обняла меня. Но я знала от нее можно ожидать любую подлость! Пойдем со мной хочу тебе показать свой дом. У меня здесь дом. И сад. Не эфсиманский пыталась шутить я . Именно. Я поняла это не шутка. Во мне схлыстнула ненависть. И пока тетка готовила дом свалила села на такси отдала всё деньги чтобы довёз 30 000 таксисту. И уже в родном городе немного успокоилась. Не судьба уже дома смотрела фотографии прошлого и была рада что отделалась от навязчивой родственницы.


Рецензии