Праздничный галстук

А дождь всё идёт и идёт. Гнусный такой, подлый. Исподтишка.

А я, главное, вырядился тоже! Повязал свой праздничный галстук. Дурак. Лучше бы одежду надел.

Это уж я потом понял, что глупо. Когда поезда ждал на ветру. Когда косой дождь молотил меня без разбору по морде, по впалой груди, по худощавым ляжкам.

Прохожие сторонились - и правильно делали. Патластый голый мужик в праздничном галстуке всем внушал что-то нечленораздельное.

Я понимал, кивал головой и придурковато улыбался.

Так прошло три часа.

Ничего не изменилось.

Дождь всё идёт и идёт. А я тереблю отсыревший галстук и жду своего поезда.


Рецензии
Вот прямо чую любовь вашу к поездам. Не ошибаюсь?
А галстук, он всегда к месту. Если что, то есть что пожевать))

Город   08.04.2021 18:20     Заявить о нарушении
Город, давай на ты?

Не то, чтобы я очень любила поезда, просто эти правдивые рассказы я писала как раз в пригородных поездах и на вокзалах, пока их ждала. Сидишь на перроне, ждёшь этот проклятый поезд на Париж, а тут к тебе на колени какой нибудь жук приземляется, и давай всякую ахинею нести. Ну, берёшь тетрадку, ручку (они у меня всегда с собой в сумке) - и записываешь. А чего делать? Поезда тогда отменяли один за другим, я как раз попала в какой то идиотский период непрухи. Ездить пришлось месяц, но мне он показался вечностью...

Маша Шаммас   08.04.2021 18:39   Заявить о нарушении
А я обожаю жд. Мой третий дом. А вот вокзалы и станции... На них вечно эти люди ходят со своими кислыми лицами и мусорят словами. Нет чтобы спрятаться и пить себе из горлышка, так ходят туда-сюда, всё настроение портят.

Город   09.04.2021 09:39   Заявить о нарушении
Я обожаю в принципе путешествия. Любые. Даже ножнЫе. Люблю идти по перелеску и воображать себя Путником. Это ничего, что на плече сумка. Она тут же переименовывается в КОТОМКУ. Так вкуснее.

Когда я вырасту, я надену настоящий путешественский рюкзак со спальным мешком и нержавеющей миской - и пойду куда глаза глядят.

Маша Шаммас   09.04.2021 10:04   Заявить о нарушении
Ходить тоже круто. Раньше бывало, наберу пива полный рюкзак и пошёл куда-нибудь. Я видел МКАД ещё без пробок))

Город   09.04.2021 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.