Улочка еще спала

И пальмы спали… И кипарисы… Видать, до поздна перешептывались о своем, сокровенном, и теперь замерли в предутренней дреме под мерцающим светом звезд и подслеповатой Луны.
И птицы спали… И люди… И наша и без того тихая улочка спала безмятежным сном младенца.
И я с удовольствием досмотрел бы свой сон про то, как… Но меня разбудил плач ребенка - жалобный и протяжный. Вначале я подумал, будто этот плач принадлежит мне - тому, маленькому, который иногда просыпался среди ночи и ему казалось, что он остался один во всей Вселенной...

Для меня Вселенной была крошечная комнатка. Едва освещенная тусклым мерцанием Луны, она казалась в ночи зловещей и бесконечно огромной… И чтобы убедиться, что это не так, надо было обязательно позвать маму или бабушку. И лишь тогда все обретало свои привычные очертания…

Вот и этот плачущий ребенок тоже, наверное, звал в предутренних сумерках маму или бабушку, чтобы они отогнали от него Страх…

Я проснулся, ничуть не досадуя на ранее пробуждение и распахнул окно. Улочка еще спала… Поток одуревающе свежего морского воздуха стал заливать комнату. Я приготовил чашку кофе и долго слушал мирное посапывание моей улочки…


Рецензии